
Вчера анекдот рассказали - пондравился...

Даша Оракул (82021), закрыт 14 лет назад
— На что жалуемся?
— Доктор, я не знаю, лицо у меня, что ли, сильно интеллигентное? В подворотнях меня пинают, в транспорте хамят, из очереди выпихивают…
— Так, внимательно следим за молоточком глазами, не надо руками закрываться, не надо, не надо! Оп-па! Просто не мог удержаться, извините…
Лучший ответ
Svetlana Оракул (92601) 14 лет назад
))))))))))))) у меня истерика))))))))))))))
Остальные ответы
семен семнов Мудрец (10249) 14 лет назад
В транспорте: -Извини те,пожалуйста,на следующей остановке выходите?-
-Ты чо,блин,интилигент?-
-Что ВЫ!,Что ВЫ! Такое же быдло,как и ВЫ!
nn.dab Мыслитель (5169) 14 лет назад
Вчера? До жирафа через 20 мин доходит )))
Евгений Осипов Оракул (54549) 14 лет назад
поржал))))))) больше не пойду к врачу...
- Мастер (1683) 14 лет назад
Подбегает Вовочка к папе и говорит:
-Пап, а ,наверное ,скоро опять дождик будет!
-Почему?
-Да барометр упал.
-И сильно?
-Эх, пап!Сильно!Вдребизги!