Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

, государство существует для того чтобы помогать решать людям проблемы которые по-одиночке они решить не в состоянии

Високосный кот Ученик (2), закрыт 1 месяц назад
, какую вашу проблему государство до сих пор не решило?
Лучший ответ
Кулер Оракул (52490) 1 месяц назад
а что ты для него сделал, чтоб он решало твои проблемы?))
даладно даладноМудрец (18024) 1 месяц назад
А что, мало налогов платим?
Или плохо служим в армии отдавая здоровье и жизни?
А может бабы мало рожают? Так это прямая зависимость от государства и его поддержки, начиная от зарплат за мкадом и кончая детскими заведениями, которых только у меня в районе несколько штук разбитых и заброшенных ещё с 90х г ...
Какого рожна ещё нужно этому государству, чтобы такие недалекие как ты не отвечали подобным образом на вопрос о пользе государства своему населению, полностью переворачивая ответ?
Кулер Оракул (52490) Да ладно?) Это был сарказм ваще то) Я не знаю кто выбрал мой ответ лучшим))
Остальные ответы
Ur Гуру (4540) 1 месяц назад
все проблемы решены.
Оксана Остафьева Оракул (59244) 1 месяц назад
Никакую.. ибо чётко сказало.. вам гос-во ничего не должно..
Путин основатель партии жуликов и воров Мудрец (16952) 1 месяц назад
Путин решает только проблемы самого Путина
А правительство России решает проблемы только самого правительства России
Elena Gor Мыслитель (7327) 1 месяц назад
медицина ниже плинтуса, экология близка к катастрофе, качество продуктов никто не контролирует, соблюдение трудового законодательства, охрана труда....
Гражданин СССР Профи (923) 1 месяц назад
Государству человек делегирует власть над собой. А власть это ответственность. Когда власть теряет это качество то человек не понимает где и для чего он живет так как ему нужен пример и порядок а не джунгли индивидуалиста. Справедливость которая выражается в общих понятных правилах и идеологии. Государство создает баланс в обществе которые позволяет большинству жить в относительной безопасности и хотя бы минимальными перспективами. Нормальное государство.. больное эксплуатирует свой народ и обманывает его сваливаю вину за положение в обществе на что и кого угодно.
Семе-ен Семенович Просветленный (23961) 1 месяц назад
Понадеялся вот...
Знал бы - не связывался!
Копил бы пенсию сам, в долларах...
Это Оно Просветленный (31003) 1 месяц назад
Я им пользуюсь, иначе бы жила в лесу
Zogane Гуру (4961) 1 месяц назад
Государство без гражданского общества не существует. Правительство не решает проблемы самих граждан: будет сплоченный народ и его недовольство, будет и взаимодействие народа с правительством, тогда государство будет функционировать и решать проблемы в интересах людей.
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (129815) 1 месяц назад
Для меня задача ✓1 - не впасть в маразм, а государство её решить никак не помогает, скорее наоборот
игорь абрамовПросветленный (48763) 1 месяц назад
И я знаю почему - помощь уже опоздала.
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (129815) Достаток да будет в доме твоём, добрый человек
Xzch Xrznch Оракул (57519) 1 месяц назад
Скорее мешает жить нормально, паразит из на теле Человека
Грин Гуру (2726) 1 месяц назад
Проблему того шо я ещё не попал в лучший из миров - в царство Божие на небесах!

Нам не следует ожидать, что правительство решит наши проблемы. Правительство и есть наша проблема.
(с) Рональд Рейган
игорь абрамов Просветленный (48763) 1 месяц назад
Это кто вам внушил такой бред? Какое отношение вы со своими проблемами имеете к государству?
лешак лесной Мудрец (19381) 1 месяц назад
Такого государства не может быть!
Июль Летний Гуру (2591) 1 месяц назад
никак "чашу Гроааля" не найдем, куда положили)
александра александрова Искусственный Интеллект (544045) 1 месяц назад
Свои проблемы привыкла решать сама, не надеясь ни на кого, тем более, на государство.