Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что лучше на данный момент и почему? Накопительный счет или вклад в банке? Понятно, что

Светлана Ученик (64), закрыт 1 месяц назад
Ставки низкие и там и там, но в облигации, акции вкладывать не готова.
Лучший ответ
Накопи Денег Искусственный Интеллект (216573) 1 месяц назад
Лучше иметь и то, и другое. Накопительный счет - для оперативного распоряжения деньгами, под 4-5% таких полно. Вклад - процент повыше, туда деньги, которые не потребуются до окончания срока вклада.
Остальные ответы
джин грин Мастер (1707) 1 месяц назад
валюту... брать..
Накопи ДенегИскусственный Интеллект (216573) 1 месяц назад
Гарантируешь рост? В каком размере?
джин грин Мастер (1707) Накопи Денег, в долгую если.. в большом.. сама посмотри ..на скока выросло за несколько лет..
Олег Олегович Профи (924) 1 месяц назад
Иметь и то и другое и добавить третье : инвестиции в золото или серебро.
Александра Котова Ученик (154) 1 месяц назад
В почему не готовы? Вкладываться куда-то сейчас намного прибыльнее. Проще и безопаснее, в плане приумножения денег. Для меня самый безопасный вариант это инвестирование в проект gem4me. Уже несколько месяцев получаю неплохие диведенды
Валерия Золотова Ученик (133) 1 месяц назад
Согласна, лучше и то, и то. По накопительному советую рассмотреть накопительное страхование жизни Ренессанс жизнь Ценный актив, там процент до 15% в зависимости от регулярности и суммы выплат. Но гарантии прописаны, а оформление онлайн. Срок - 5 лет.