Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бизнес: Пошив крестильной одежды. Как относитесь к данной бизнес идее? Ваше мнение?

Никита Воронов Ученик (13), закрыт 1 месяц назад
Есть открыть пошив крестильной одежды. Будут в ассортименте наборы на крещение и выписки. Рубашки, костюмчики детские и другие аксессуары. Все будет в красивом дизайне. На мой взгляд данная ниша еще не очень занята, конкуренция не высокая. Продажи будут через сайты, инстаграм и любые возможные онлайн каналы. Так-же возможно напрямую продавать изделия в церкви, лавки и тд. Как оценивайте идею?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (962969) 1 месяц назад
Нища занята давно )
В РФ нет места честной конкуренции.
Остальные ответы
RIPvanWINKLE Искусственный Интеллект (155556) 1 месяц назад
Для младенца это нужно? Ему хватит пары СВОИХ обычных пелёнок-распашонок.
ЕВА Мыслитель (8341) 1 месяц назад
ниша не занята? ты серьезно???? всего этого добра перебор на рынке услуг. ты бы для начала спрос изучил, посмотрел предложения... сбыть почти невозможно, конкуренция дикая
гр@ф Высший разум (242435) 1 месяц назад
А вы были в церковных лавках?
Там все это продается - да и выпущено своими мастеровыми цехами церковными.
Так что проклянут они вас сразу - как конкурента.
И это одежда на ОДИН раз. Не многие могут себе позволить такое расточительство
... Просветленный (28593) 1 месяц назад
На али очень недорого можно всё купить.
Куса Ну Искусственный Интеллект (251234) 1 месяц назад
Дерзайте, если чувствуете что это ваше.
Мира Печерская Ученик (104) 1 месяц назад
Прекрасно! Раньше была традиция - сохранять крестильную рубашечку на всю жизнь. И чем она красивее, тем приятнее будет потом достать и показать близкому человеку. Это своего рода семейная реликвия.
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (200152) 1 месяц назад
если договоритесь с представителями церкви или церквей и получите от них заказы, то делайте.
у меня знакомый художник так на иконах зарабатывает, у него церкви их забирают