Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь отмечал Новый Год за границей? В каком городе? Как понравилось?

Елена Дубовицкая Мастер (1403), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Барановский Знаток (370) 14 лет назад
Я отмечал НГ в Кракове,на большой ёлке,много снега и дружелюбных людей и конечно выпивших,было весело)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (122) 14 лет назад
Я отмечала прошлый Новый год В Киеве. В принципе празднование такое же как в России, только все пьют больше, особенно свою горилку и на столах много сала. Некоторые хозяйки даже сами придумывают разные блюда, где основной ингридиент сало.