Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что может влиять на скорость интернета??

Лариса Мудрец (17130), закрыт 1 месяц назад
Очень медленно работает интернет и комп зависает... На вирусы проверила... Что можно сделать еще??
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо всем
Лучший ответ
Радиолюбитель Просветленный (29097) 1 месяц назад
1 Почистить кэш в браузере.
2 Сделать дефрагментацию диска С.
3 Запретить в настройках операционной системы работу программ в фоновом режиме - есть такой глюк у Виндовс 10. Запускается и работает в фоне Магазин Микрософт сторе и калькулятор.
4 Добавить планку оперативной памяти если это ноутбук.
5 Не открывать много вкладок в браузере.
6 Переустановить начисто систему Виндовс 10.
Остальные ответы
никого нет Мудрец (12569) 1 месяц назад
твой тарифный план у провайдера
Tony Redwood Мудрец (13825) 1 месяц назад
Проверить температуру процессора для начала)
IBM . Мудрец (19661) 1 месяц назад
что угодно, от провайдера и роутера до материнки и времени суток
Ferret Мудрец (10169) 1 месяц назад
Отключи обновление винды
Yurika Kamatsu Гуру (4256) 1 месяц назад
Запустите SpeedTest и посмотрите результаты.
Если они далеки от обещанных провайдером, жалуйтесь и требуйте сатисфакции.