
Мужчины, скажите честно, вы в состоянии стояния способны думать о делах, решать проблемы?

Пользователь удален Мыслитель (7385), закрыт 14 лет назад
Может быть, это вас даже стимулирует на успех и что-то лучше получается? Только серьезно, пожалуйста!
Лучший ответ
Андрей Кравченко Мастер (1150) 14 лет назад
конечно, а что решить надо))))
Остальные ответы
Сергей Знаток (464) 14 лет назад
тока одну проблему хотся решить в такой момент - кому и где присунуть ..это голая правда :)
Alexandr Probich Мыслитель (5043) 14 лет назад
В состоянии, но то что это не стимулирует-точно. Говорят" ХУЙ СТОИТ-БАШКА НЕ ВАРИТ". Кто скажет другое-не верь.
Дмитрий Богданов Мастер (1124) 14 лет назад
конечно способны!!!Мы же не тупые животные которые руководствуются только тупыми инстинктами
котов котов Ученик (239) 14 лет назад
способны. но передвигаться неудобно :)
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218561) 14 лет назад
Да ты чо, как сперма в мозг ударит, какие там уже дела решать?