Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где, для изготовления чего применяются нанотехнологии в России?

olga rogaleva Ученик (126), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
rizaja Мастер (1645) 14 лет назад
Пятьдесят два государства мира инвестируют 12 миллиардов долларов в развитие и внедрение в производство нанотехнологий. К сожалению, Россия не входит в их число. Даже Южно-Африканская Республика часть денег, вырученных от экспорта своих алмазов, вкладывает в НИОКР по нанотехнологии. А Россия– нет. Хотя Нанотехнологии признаны основной движущей силой науки и техники XXI века. Это наука и технология производства, ориентированная на дешевое получение устройств и веществ с заданной атомарной структурой. Нанотехнологии произведут такую же революцию в манипулировании материей, какую произвели компьютеры в манипулировании информацией.
Остальные ответы
Олег Кранчев Гуру (2773) 14 лет назад
Не очень давно смотрел передачу об нано технологиях.
Самое простое их использования в фильрах для воды!!!
В России они выпускаются!!!
Об закрытых использования не знаю это к военным!