Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кода уже откроют границу для посещения других стран?

Валентина Смирнова Ученик (168), закрыт 1 месяц назад
Кода уже откроют границу для посещения других стран.. ОЧЕНЬ хочется на море...
Лучший ответ
Оксана Громова Мастер (1133) 3 месяца назад
В России 14 морей. Выбирайте любое.
Валентина СмирноваУченик (168) 3 месяца назад
сервиса то нет..
venelane poisПросветленный (21134) 3 месяца назад
денег у тебя нет так и скажи
NataLinaГений (74517) 3 месяца назад
Среди этих морей нет Красного ((((
Остальные ответы
Dmitry Искусственный Интеллект (369649) 3 месяца назад
Мой хрустальный шар показывает, что это произойдет как раз после окончания сезона на российских курортах.
Vector Intellect Оракул (86396) 3 месяца назад
следите за новостями, за ситуацией с пандемией... как только, так сразу... Надо чтобы наши границы открылись, да еще и принимающих стран тоже. ЕС открыли пока только для своих
лилия абзалова Просветленный (25901) 3 месяца назад
Будем надеяться, что с августа....
AlexМудрец (14085) 3 месяца назад
уточните - какого года?
лилия абзалова Просветленный (25901) Я думаю пока только о 20-м. Вперед не загадываю....
AlexМудрец (14085) 3 месяца назад
Владислав Филёв (владелец авиакомпании S7) заявил, что ожидает открытия авиасообщения с другими странами не ранее весны 2021.
https://www.rbc.ru/business/23/04/2020/5ea0e3b09a794759b7ff8869
лилия абзалова Просветленный (25901) Уже рассматривают открытие авиасообщений с СНГ. В скором времени и дальше полетим, даст Бог!
Лариса Галова Гуру (3254) 2 месяца назад
да меня тоже это очень сильно интересует