Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

что это такое: пониженные передачи и межосевой дифференциал на внедорожниках

NOname Ученик (160), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
юРНиК Мудрец (11375) 17 лет назад
то что ты и подумал -пониженные передачи и блокировка диференциала
Остальные ответы
саша Просветленный (34260) 17 лет назад
межосевой на любой есть а блокировка его на внедор грузовых пониженные это когда соотношение оборотов двигателя и оборотов допустим колес во мнго раз меньше
a v Искусственный Интеллект (302397) 17 лет назад
В двух словах не обьяснишь... Пониженный ряд - это, грубо говоря, передачи ниже первой. Межосевой дифференциал позволяет использовать полный привод постоянно (напр. Нива) . Если его нет, то подключать ПП можно только на скользком покрытии. По такой схеме делают большинство внедорожников.
Сергей Михайлов Мастер (1708) 17 лет назад
Межосевой дифференциал распределяет крутящий момент от КПП на оси (перед и зад) . Может быть симметричным 50/50% и нессиметричным, скажем, на перед 70%, на зад 30%. Лучше когда он блокируемый.
Пониженные передачи- это пониженные передачи. Из названия все понятно. Если тебе нужна передача ниже первой- врубай пониженную. Находится она, как правило, в раздатке, и увеличивает крутящий момент на колесах в 2 раза (тоже как правило) . Полезна при движении в гору.
U10 U10 Мудрец (17754) 17 лет назад
межосевой дифференциал это как то мощно звучит ..а то что он постоянно пониженный -смешит)))
Источник: блондинка
ВикДД Мыслитель (9988) 17 лет назад
Пониженная - он же демультипликатор. Увеличивает передаточное отношение вторичного вала коробки передач (выходного вала) к числу оборотов на "входе" в мост(ведущую шестерню главной передачи) на число>1 (без пониженной=1), т.е. уменьшает количество оборотов колеса при том-же количестве оборотов вторичного вала, соответственно увеличивается крутящий момент на колёсах. А межосевой дифференциал служит для того, что бы передний и задний мост могли крутиться с разной скоростью (как и колёса в повороте). НА НИВЕ ЕГО НЕТ!!!Из российских авто он только на 3-хосных грузовиках. Для бездорожья это плохо: например, если один мост висит, то он и крутится (крутится то, на что меньше давление). Что бы этого не происходило ставят самоблокирующийся дифференциал и тогда он на время пробуксовки "превращается" в раздатку (которая "раздаёт" крутящий момент между осями, иногда в разных пропорциях - но это тонкости). И ещё раз НА НИВЕ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА НЕТ!!!Кто найдёт сфотографируйте и пришлите на мыло - посмеёмся!!!PS то, что в "крутых" джипах иногда называется пониженной(например есть пониженная передача, а не понижающая весь ряд КПП) - это хорошо замаскированная 1-я и не более того.
Abgrund Мастер (1984) 17 лет назад
Дифференциал - это устройство, распределяющее поток мощности от двигателя к другим элементам трансмиссии. В автомобиле с приводом на одну ось используется только один дифференциал, межколесный, в полноприводном их целых три - два межколесных и межосевой.
Здесь можно прочитать более подробно... не поленитесь, это очень интерестно: http://www.cea.ru/~eugene77/diff.htm#d9

Режим пониженной передачи
Данный режим рекомендуется использовать, когда необходимо увеличить тягово-сцепные характеристики автомобиля. Включайте его при преодолении крутого подъема, а также при движении на спуске, когда необходимо поддерживать низкую скорость. Для увеличения устойчивости движения автомобиля включайте этот режим на скользких дорогах или при движении по сильно пересеченной местности. Режим рекомендуется включать во время дождя, при движении по грязи, песку, обледенелым или заснеженным дорогам, или когда включение полного привода колес на высшей ступени в раздаточной коробке не дает необходимой суммарной силы сцепления на колесах.
Удачи на дорогах!! !
Похожие вопросы