Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может попробовать рации?

МилаЯ... Ученик (135), закрыт 13 лет назад
Родители моей подруги постоянно лишают её всех средств связи, в том числе и мобильника Дозвониться до нее невозможно...из-за этого мы постоянно ругаемся. Даже о встрече договориться нормально не можем. Как быть?
Лучший ответ
Critic Мыслитель (6174) 14 лет назад
Скинтесь, да подарите ей мобильник, о котором не будут знать родители.
Остальные ответы
lens Мыслитель (5320) 14 лет назад
подари ей мобильник
Shalim Мастер (1585) 14 лет назад
дать родителям по голове ( морально )
plovetc Мудрец (16443) 14 лет назад
Какая дальность интересует? Километров до 5 - нормально, без усилка работают. Они сейчас недорогие, носимые...