Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хургада! Кто был в отеле Султан Бич?

Ekaterina Shukina Мыслитель (5400), закрыт 14 лет назад
Дайте честный ответ.
Лучший ответ
Леди Шарм Мастер (1847) 14 лет назад
Я была в Клаб Голден Файв. Если хочешь что-нибудь спросить - спрашивай, я могу ответить!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (433) 14 лет назад
И Я была в Club Golden 5 со слов менеджеров самый лучший в Хургаде, а какие там ЕГИПТЯНЕ)))
Настёна Мыслитель (7856) 14 лет назад
у меня лучшая подруга отдыхала. Если что интересует, спрашивай!!!