Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой мультфильм являлся первым в жанре сюрреализм?

Волк Одиночка Ученик (248), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
одиннадцатый май Мудрец (11859) 1 месяц назад
возможно -"Прекрасная Люканида, или Война усачей с рогачами"
немой 1912 года, где использовали настоящих-убитых жуков в псевдо кукольной анимации . не психоделика но сюр- точно (использовали настоящих-убитых жуков)
Волк ОдиночкаУченик (248) 1 месяц назад
спасибо.
одиннадцатый май Мудрец (11859) Волк Одиночка, Пожалуйста
одиннадцатый майМудрец (11859) 1 месяц назад
Пожалуйста ) наверно мультипликация оказалась технически проще фильма .но пишут что автор этого мультфильма на 20-25 лет обогнал в идеях общий уровень кино его в ремени - как Дзига Вертов в операторской работе
Остальные ответы
Предводитель Команчей Искусственный Интеллект (115306) 1 месяц назад
Если это не "Ёжик в тумане", то я сильно удивлюсь!))
Волк ОдиночкаУченик (248) 1 месяц назад
Далеко не ёжик в тумане, очень далеко. Мультфильм,, Лунная птица''вышел в 1960,а,, Ёжик в тумане''только в 1975 году.
Хьюстон, у нас проблема! ʕᵔᴥᵔʔ Просветленный (24657) 1 месяц назад
"Дикая планета" может
Волк ОдиночкаУченик (248) 1 месяц назад
Наврядли, да и мультфильм больше смахивает на научную-фантастику, чем на сюрреализм, но спасибо.
D S Оракул (60699) 1 месяц назад
не сюр, но психодел "желтая подводная лодка" и анимированные заставки "монти пайтона"
Волк ОдиночкаУченик (248) 1 месяц назад
Да, так сейчас любой мультфильм 30-40-х годов может принять за психоделика, но всё равно спасибо.
D S Оракул (60699) Волк Одиночка, ну "Перевал" отечественный достойное творение)
sh to Просветленный (21372) 1 месяц назад
Может про Бетти Буп ?
Волк ОдиночкаУченик (248) 1 месяц назад
Спасибо.
лариса чайка Мастер (1948) 1 месяц назад
Тот самый, где впервые заговорило животное с человеком на человеческом языке.
Люся Шешеня Ученик (127) 1 месяц назад
Чебурашка и крокодил Гена .
Оля Мудрец (14256) 1 месяц назад
Ежик в тумане (1976)
Шкатулка с секретом (1976)
Волк ОдиночкаУченик (248) 1 месяц назад
Спасибо, его до этих мультфильмов вышли много сюрреалистических мультфильмов в Югославии.
Дмитрий Михайлов Знаток (315) 1 месяц назад
По-моему почти все мультфильмы сюрреалистичны, либо я тупой
Волк ОдиночкаУченик (248) 1 месяц назад
Да, ты что! Есть множество мультфильмов, где нет никакой фантастики или сказочных элементов самый ярких пример аниме,, Clannad''самая обыкновенная драма.
portos Оракул (53300) 1 месяц назад
Посмотри "Ветер". Арменфильм. 1988г.
Волк ОдиночкаУченик (248) 1 месяц назад
Спасибо, но не он уж точно.
Selena Гений (88103) 1 месяц назад
В 1908 году французский мультипликатор Эмиль Коль (Émile Cohl) выпускает анимационный фильм «Фантасмагория или кошмар Фантоша», который станет первым мультфильмов со структурированным самодостаточным сюжетом и характерным главным героем.
https://zen.yandex.ru/media/blackmariakino/istoriia-razvitiia-multiplikacii-5b604acec5559500a9c1c7f1

Удивительная история анимации: от Эмиля Рейно – до империи Уолта Диснея - MultTov Новости Анимации
Ссылка не проходит

Владисла́в Алекса́ндрович Старе́вич (1882, Москва — 1965, Париж) — русский и французский кинорежиссёр, создатель первых в мире коммерческих мультфильмов, снятых в технике кукольной мультипликации, и один из зачинателей русской мультипликации (наряду с Александром Ширяевым).
https://ru.wikipedia.org/wiki/Старевич,_Владислав_Александрович
Волк ОдиночкаУченик (248) 1 месяц назад
спасибо.
Колесникова Вера Петровна Оракул (76153) 1 месяц назад
Не помлю названия, армянские, несколько, одного стиля:" Приходи к нам, мальчик. будешь нашим королем", и из человека - в рыбу. Нашла!!" В синем море, в белой пене.."
Волк ОдиночкаУченик (248) 1 месяц назад
спасибо, но до этого ещё 40 лет как существовала анимация, а первый сюрреалистичный фильм вышел в 1929 году.