Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Брюнетки, шатенки, темно-русые, какие это цвета?

Мастер (1088), закрыт 6 лет назад
Вот например какой цвет волос?
Лучший ответ
на фото шатенка.
Брюнет - это черный или темно-коричневый цвет волос.
Шатены - это каштан, пепельный, русые оттенки. Блондин - белый. Рыжий - иногда относят к шатенам, т. к. это пограничный цвет (ни белый, ни черный) , а иногда выделяют как рыжий))
Остальные ответы
брюнетки - черные, шатенки коричневые, темнорусые это нечто среднее между блондин и брюнет тока темного оттенка
EniМастер (1088) 6 лет назад
На фото кто?
Каштановые, или еёмно русые.
Темно русый)
Ну может, чуть чуь шатенка
Ну брюнеткой ( в полном понимании этого слова, такой "жгучей") - тут не пахнет ( я только относительно цвета волос! =) )
На фото тёмно-русый, а вообще в профессиональном сленге у парикмахеров слова брюнет нет. Есть блондин и светлый блондин, русый- светло, средне и тёмно, шатен, светлый шатен и тёмный, и в самом конце черный. У тебя номер краски должен начинаться с цифры 6 или 5, а через тире оттенок.