Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не имеют выхода к морю? 1. Украина 2.Польша 3. Белоруссия

WE ARE VENOM Ученик (103), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (3321186) 1 месяц назад
3. Белоруссия
хотя.... я уже не уверен
Остальные ответы
Мужик С Веслом Оракул (59027) 1 месяц назад
Лучше спроси - кто не имеет выход в гугл. Бедняга.
МихалычЪ★★★★★☆☆ Высший разум (259408) 1 месяц назад
Зато Белоруссия крупнейший экспортёр ШПРОТ собственного изготовления.
Они же их где-то ловят. Значит есть у них выходы к морю.

василий слепцов Мастер (1848) 1 месяц назад
Великие Белры не выкопали собственное море, как Великие Укры
SolПросветленный (24911) 1 месяц назад
Великие русы откопали?
HEBATA COBCEM Искусственный Интеллект (121644) 1 месяц назад
Ну, Белоруссия не стоит на самом море, но выход к морю она имеет - как к Балтийскому, так и к Чёрному (Днепровско-Бугский канал)
Большой кот Оракул (59300) 1 месяц назад
Батька скоро своё море, в океан переименует .
крайний Оракул (78844) 1 месяц назад
Если забить на мнение западных политиков, то Беларусь.
Страны под названием Белоруссия вообще не существует.
Иван Васильевич меняет профессиюПросветленный (46997) 1 месяц назад
Ты дурак?
Германия существует?
Про Deutschland не слыхал?
крайнийОракул (78844) 1 месяц назад
Распоряжение № 1495 «О написании названий государств — бывших республик СССР и их столиц». Согласно данному распоряжению, следовало «использовать в документах, создаваемых в Администрации Президента Российской Федерации, в служебной переписке и официальных переговорах» варианты «Республика Беларусь».
Геннадий Профи (891) 1 месяц назад
Украина и Польша имеют выход к морю