Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем нам дали эмоции!

Александр Гуру (2942), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кис Мастер (1323) 14 лет назад
Чтобы страдать и радоваться...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (670) 14 лет назад
чтоб мы потом это спрашивали :)
Инопланетянка Оракул (92301) 14 лет назад
Иначе вся жизнь была бы серой и скучной!
Пользователь удален Профи (727) 14 лет назад
чтобы жизнь не была черно-белой...чтобы была разноцветной и интересной
Пользователь удален Знаток (444) 14 лет назад
лично у меня вся жизнь на эмоциях! а как по-другому?!))))))))))
RosoMAXa Профи (523) 14 лет назад
чтоб нам хоть чем то отличаться от машин и роботов
MAMBA!!! Мыслитель (7969) 14 лет назад
Поверь, без эмоций жизнь ничего не стоила бы. Не было бы просто удовльствия, к примеру от мороженого...