Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Верующим: Если враг, не желая идти на компромисс, нападает снова и снова чтобы убить Вас, причиняя тем самым боль

Maxaratx Просветленный (25595), закрыт 1 месяц назад
и вашим близким за которых вы в ответе, вы убьёте его в целях самообороны или позволите убить себя?
Лучший ответ
Властелина Высший разум (832169) 2 месяца назад
Если враг не сдается, его уничтожают.
Остальные ответы
Елена Иванова Оракул (63330) 2 месяца назад
Убью. Прости, враг.
MaxaratxПросветленный (25595) 2 месяца назад
Ну и правильно. А Бог точно простит!
Елена Иванова Оракул (63330) Maxaratx, враг сам напросился и гордыня или ярость не позволила успокоиться. С чего моя семья ложна ему в жертву или я? Но убийство есть убийство и в этом случае.
чувственныйПросветленный (29929) 2 месяца назад
Бог никогда никого не наказывает. Только люди сами себя наказывают.
ДмСПб Мыслитель (7956) меняюсь фотками и желаниями, Вы сходите в детскую онколожку, и расскажите детям и их родителям, что это они сами себя наказывают... И что Бог ни при чём. Сходите в гости к инвалидам, которым оттяпали ногу или руку из-за гангрены. И расскажите, что это они сами себя заразили... Не нужно спасать от наследственных болезней. Люди сами себе их выбрали, поэтому пусть сдохнут. И когда человеку навстречу вылетает грузовик, и превращает его в фарш с металлом - то это тот человек виноват, что ехал не в том месте... Я правильно понимаю вашу логику, что люди всегда сами себя наказывают?
Бог, просто бог..) Оракул (88156) 2 месяца назад
Да. ))

Добро есть то, что приумножает добро и уменьшает зло.
Зло есть то, что приумножает зло и уменьшает добро.

Если чтобы приумножить добро нужно немного зла, это приемлемо если время и силы ограничены. Это конечно же противоречиво сказано, но истинно.

Простой пример, убить того кто пытается убить 1000 человек это добро. Ибо убить 1 это меньшее зло чем бездействуя убить 1000. В то же время не позволить этому одному осуществить свои плане не убивая его это ещё большее добро.

Чтобы товрить добро вселенского масштаба нужны способности вселенского масщтаба.
MaxaratxПросветленный (25595) 2 месяца назад
Ну и правильно. А Бог точно простит!
Бог, просто бог..)Оракул (88156) 2 месяца назад
Я ещё не закончил )
Maxaratx Просветленный (25595) Да вы абсолютно правы.
Соня РаГуру (4075) 2 месяца назад
Книга "Эгоистичный ген")
Бог, просто бог..) Оракул (88156) Соня Ра, м? не читал. Это из книги "Введение в саентологическую этику." В ней ещё много крутых вещей простыми словами описано.
ДмСПбМыслитель (7956) 2 месяца назад
1. Чуть усложним. Если для выживания 100млн нужно убить 2млн - то это благо, да?) Осталось выбрать те 2млн, которых нужно убить, и объяснить, почему это правильно)).
2. Ещё чуть усложним. Если для выживания из 100млн нужно убить 40млн - то правильнее убить 40млн? Осталось понять и объяснить, почему).
3. Снова усложним. Если в обществе постоянно наблюдается кто-то несогласный, может нужно повторять п. 2 по мере надобности?) Вопрос, а сколько останется после этого людей?))
И да, п. п. 1,2,3 - это же кристально-чистое, ничем не замутнённое, добро))). Которое допускает чуточку зла).
Бог, просто бог..) Оракул (88156) 1. ну то есть когда умрут 100млн это будет добрее? )) 2. тут аналогично 1. 3. несогласие и смерть это немного разные вещи, зачем так люто тупить? )) 4. Приведите реальный пример того когда возникала реальная необходимость уничтожить 40 млн из 100 или хотя бы 2, именно реальная, а не плод больной фантазии Гитлера. 5. Если не лютовать в тупости, то можно увидеть что реально тех злодеев что создают геноциды единицы. И их смерть это меньшее зло, а значит добро, по отношению к тому что делают они. 6. Интересен ваш страх относительно изложенного мною выше, он сообщает мне, что вы, либо один из тех кто биться получить за свои реальные или потенциальные гадости, либо тот, кому нассал в уши один из тех. Если последнее то перечитайте внимательной мой ответ нижнюю часть.
А.П. Делириев-Белых II Просветленный (21345) 2 месяца назад
с точки зрения христианства
враг оказывает тебе и твоей семье благодеяние
он отправляет вас всех оптом в Рай
блаженны покорные овны
что идут хищникам
на шашлыки
MaxaratxПросветленный (25595) 2 месяца назад
То есть вы готовы ваших детей, вашу жену, вашу маму и себя самого принести в жертву, позволить убить и тем самым выполнить свой долг как христианина, я правильно Вас понял что христианин должен так проступать?
Богачев Валерий Искусственный Интеллект (175796) Он вообще понятия не имеет о христианстве. Все его слова о нем - ложь
А.П. Делириев-Белых IIПросветленный (21345) 2 месяца назад
слав богу я не христианин
меня коробит вся ихняя фуйня
Maxaratx Просветленный (25595) А. П. Делириев-Белых II, Фуйня смешно сказали))) Вашим врагам точно не повезёт!
Богачев ВалерийИскусственный Интеллект (175796) 2 месяца назад
Бояться смерти и любить жизнь - это не одно и тоже.
sanny bennediktus Просветленный (41559) 2 месяца назад
Библия запрещает убивать людей, лучше мученически умереть и идти в рай, чем защитить свою жизнь, убить миллионов врагов, а потом попасть в ад.
MaxaratxПросветленный (25595) 2 месяца назад
То есть ваших детей, вашу жену, вашу маму и себя самого вы позволите убить и тем самым выполните свой долг как христианина, я правильно Вас понял что христианин и должен так проступать?
sanny bennediktus Просветленный (41559) Верно вы поняли, именно так поступил Христос, именно так поступили Апостолы, именно так поступали первые Христиане. Но потом Христиане забыли наставление Господа, и начали убивать своих врагов, и это убийство продолжается до сего дня. (Потому и ходят споры, кто больше всех людей убил, Христиане или Сталин или Гитлерр).
Дмитрий КрасновЗнаток (263) 2 месяца назад
а если солдат убил своего врага?
sanny bennediktus Просветленный (41559) Значит солдат нарушил Божью заповедь, и попадёт в ад, если не покается.
Белка Гуру (4272) 2 месяца назад
Превышу самооборону
Hanna Manson Профи (558) 2 месяца назад
Помимо прочего, убийство - это уголовно наказуемое деяние. Пусть кипели индийские страсти и ты врага убил, твоей семье все равно будет больно, поскольку убийца сядет в тюрьму.
Алексей СорокинГуру (3700) 2 месяца назад
Служение Богу, в том числе и истребление врагов Божьих, выше всех людских законов.
Hanna Manson Профи (558) Алексей Сорокин, а как же "не убий"!?
Алексей СорокинГуру (3700) 2 месяца назад
Убийство врагов Божьих настолько Благое Дело, что это выше дебильных человеческих кодексов
Hanna Manson Профи (558) Алексей Сорокин, да да! Вас, кришнаитов на зоне очень любят иметь в зад именно за убийство!
Алексей СорокинГуру (3700) 2 месяца назад
в зад любят христиане
Hanna Manson Профи (558) кришнаитов
Алексей СорокинГуру (3700) 2 месяца назад
христиане хлебают иудейские помои из жидовского корыта
Hanna Manson Профи (558) кришнаиты любят коровье дерьмо
Алексей СорокинГуру (3700) 2 месяца назад
христиан травить в утробе, пока не вылупились
Hanna Manson Профи (558) ваши кастраты никого уже не родят, придурок!
Алексей СорокинГуру (3700) 2 месяца назад
готовься жариться в печке, дура христианская
Hanna Manson Профи (558) готовь свои яйца, уродец
Галина Никитенко Мыслитель (7508) 2 месяца назад
Зло должно быть остановлено. Защитить свою жизнь и жизнь близких - святой долг. В библии много сказано про не убий - это для рабов. ЧТОБЫ ЛЕГЧЕ БЫЛО УПРАВЛЯТЬ ЛЮДЬМИ. УБИТЬ ВРАГА СВЯТОЙ ДОЛГ
Ортодокс Оракул (59102) 2 месяца назад
Что у Вас за мания: убивать? Можно же и контузить. Весьма часто, вплоть до вразумления.
Nikita Мыслитель (5858) 2 месяца назад
Нужно уповать на Бога и Молиться Ему чтобы Он помог в этой ситуации. Вот так говорит Господь Бог Иисус Христос Саваоф:

Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
Матфея 5:46-48

Вы слышали, что сказано: «люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего». А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Матфея 5:43-45

Вы слышали, что сказано: «око за око и зуб за зуб». А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
Матфея 5:38-42
Любовь Просветленный (22697) 2 месяца назад
6-я заповедь гласит: «Не убивай.» (Исх. 20,13)
V&SОракул (64419) 2 месяца назад
4. И вот какой убийца может убегать туда и остаться жив: кто убьет ближнего своего без намерения, не быв врагом ему вчера и третьего дня;
5. кто пойдет с ближним своим в лес рубить дрова, и размахнется рука его с топором, чтобы срубить дерево, и соскочит железо с топорища и попадет в ближнего, и он умрет, — такой пусть убежит в один из городов тех, чтоб остаться живым…
(Книга Второзаконие 19:4,5)
V&SОракул (64419) 2 месяца назад
3. чтобы мог убегать туда убийца, убивший человека по ошибке, без умысла; пусть города сии будут у вас убежищем от мстящего за кровь.
4. И кто убежит в один из городов сих, пусть станет у ворот города и расскажет вслух старейшин города сего дело свое; и они примут его к себе в город и дадут ему место, чтоб он жил у них;
5. и когда погонится за ним мстящий за кровь, то они не должны выдавать в руки его убийцу, потому что он без умысла убил ближнего своего, не имел к нему ненависти ни вчера, ни третьего дня…
(Книга Иисуса Навина 20:3-5)
V&SОракул (64419) 2 месяца назад
10. И спрашивал его народ: что же нам делать?
11. Он сказал им в ответ: у кого две одежды, тот дай неимущему, и у кого есть пища, делай то же.
12. Пришли и мытари креститься, и сказали ему: учитель! что нам делать?
13. Он отвечал им: ничего не требуйте более определенного вам.
14. Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем.
(Св. Евангелие от Луки 3:10-14)
4. ибо начальник есть! Божий слуга!, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
(Послание к Римлянам 13:4)
8. И так непокорный непокорен не человеку, но Богу, Который и дал нам Духа Своего Святаго.
(Первое послание к Фессалоникийцам 4:8)
V&SОракул (64419) 2 месяца назад
Числа 31:17-18
17 итак, убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; 18 а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя;
Исход 32:27-28
27 И он сказал им: так говорит Господь, Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. 28 И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек
Любовь Просветленный (22697) ... по слову Моисея ...
V&SОракул (64419) 2 месяца назад
1 Царств 15:2-3
2 Так говорит Господь Саваоф: вспомнил Я о том, что сделал Амалик Израилю, как он противостал ему на пути, когда он шел из Египта; 3 теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла.
Второзаконие 20:16-18
16 А в городах сих народов, которых Господь, Бог твой, дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, 17 но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, как повелел тебе Господь, Бог твой, 18 дабы они не научили вас делать такие же мерзости, какие они делали для богов своих, и дабы вы не грешили пред Господом, Богом вашим.
Любовь Просветленный (22697) Два дерева — начало истории человечества и конец её! В них покоятся два завета: Ветхий, не могущий дать жизнь, ибо буква убивает; и Новый, Который, есть, Сама Жизнь. Закон греха и смерти и Закон Духа Жизни. Они, друг другу, противостоят. Один у другого, должен быть, в подчинении. «Потому что, закон духа жизни во Христе, Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.» [Рим. 8,2] «Но, как тогда, рожденный по плоти гнал, рожденного, по духу, так и ныне» (Гал. 4,29)
ЛюбовьПросветленный (22697) 2 месяца назад
«Итак, кто во Христе, тот новое творение; древнее (ветхозаветное) прошло, теперь все новое (новый завет).» (2Кор. 5,17)

«И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое.» (Откр. 21,5) Аминь!
ЛюбовьПросветленный (22697) 2 месяца назад
Будьте в мире, но не будьте, как этот мир. «Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир.» (Ин. 16,33)
«И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек.» (1Ин. 2,17)

«Не следуй за большинством на зло.» (Исх. 23,2) Многие живут: «…по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе духа (антихриста), действующего ныне в сынах противления.» (Эфес. 2,2) Этот мир, отражает сущность, невидимого злого духа, который, "вводит в заблуждение, всю обитаемую землю." (Откр. 12,9)
V&SОракул (64419) 2 месяца назад
Вы читаете что я вам написал?
Что есть зло/добро?
Бог может сделать зло?
Может есть по вашему два бога, добрый и злой?
Любовь Просветленный (22697) Ты тоже читай, что я тебе пишу и найдёшь ответы, на свои вопросы ... Благословений! ..
MaxaratxПросветленный (25595) 2 месяца назад
То есть вы готовы ваших детей, ваших близких, вашу маму себя саму принести в жертву, позволить убить и тем самым выполнить свой долг как христианина, я правильно Вас понял что христианин и должен так проступать?
Любовь Просветленный (22697) Я так не говорила. А как должен поступать, христианин? .. Сегодня, за самозащиту, срок дают, с уверенностью справедливой ... Война врагов – имеет захватнический характер. «Так как они сеяли ветер, то и пожнут бурю.» (Ос. 8,7) Божья война, несёт освобождение. «Господь испытывает праведного, а нечестивого и любящего насилие, ненавидит душа Его.» (Пс. 10,5) «Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых.» [Откр. 13,10] Милосердие, не может осуществляться там, где нет истины. Бог имеет право, очищать свой храм ... Погибают все, отвергнувшие Христа ...Его власть и Силу ... «Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.» [Мф. 28,18] Аминь!
Дмитрий Краснов Знаток (263) 2 месяца назад
Зачем убивать? Просто сделать врага инвалидом и все:)
V&S Оракул (64419) 2 месяца назад
У Бога и верующих нет врагов.
То о чём вы спрашиваете имеет несколько решений и в основном зависит от места, времени и обстоятельств, кому как и где, потому что у всех есть обязанности исполнять закон, правила.
Если рассматривать жизнь святого человека то как правило они не не отвечают на такое и стараются найти защиту, тоже касается женщин, детей и стариков.
Что касаемо воинов их обязанность исполнять свой долг, а именно защищать людей ранние упомянутых мной.
Также есть закон о защите подданных своими силами.
Веды говорят о существовании шести видов злодеев, это 1) отравители, 2) поджигатели, 3) те, кто нападает, применяя смертоносное оружие, 4) грабители, 5) агрессоры и 6) похитители чужих жен. Таких злодеев нужно уничтожать на месте и тот, кто делает это не совершает греха.
Максим Честнов Знаток (279) 2 месяца назад
Покушение на жизнь с использованием смертоностного оружия это одно из шести видов преступлений, которое заслуживает суровой кары, того кто совершает такое преступление нужно уничтожать на месте и его убийство не запятнает человека грехом
vii99 vitalira1 Просветленный (31427) 2 месяца назад
Убийство убийцы это все равно убийство... любые убийства это круги ада... как и вообще вся система наказаний... В раю все друзья и думаю к этому надо стремится здесь и сейчас...
V&SОракул (64419) 2 месяца назад
39. Видите ныне, что это Я, Я — и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей.
(Книга Второзаконие 32:39)
10. но если он будет делать злое пред очами Моими и не слушаться гласа Моего, Я отменю то добро, которым хотел облагодетельствовать его.
11. Итак скажи мужам Иуды и жителям Иерусалима: так говорит Господь: вот, Я готовлю вам зло и замышляю против вас; итак обратитесь каждый от злого пути своего и исправьте пути ваши и поступки ваши.
(Иеремия 18:10,11)
vii99 vitalira1 Просветленный (31427) V&S, видно Иеремия не знал что от Бога а что от дьявола... и до сих пор мало кто знает... Бог это иерархия любви а дьявол иерархия ненависти...
vii99 vitalira1Просветленный (31427) 2 месяца назад
на основе св. писаний ответить нельзя потому что там путаница... Я у тебя спросил? Если Бог дает заповедь Не убей это означает что и он сам эту заповедь исполняет или Бог беспредельщик... ему все позволительно а вы типа людишки исполняйте все что я вам скажу? Это так ты представляешь себе Бога? С моей точки зрения... есть Бог и есть дьявол и они равные по силе и между ними всегда противостояние и что касается конкретно нашей планеты и вообще всего темного ледяного космоса то это территория дьявола и Бог на ней не имеет власти... Поэтому дьявол через своих шестерок людишек грешных... убил Иисуса... разве мог бы Бог позволить убить святого человека если бы имел власть над людьми? нет конечно... Я больше не хочу с тобой спорить... Если мозгов у тебя нет то я тебе их насильно дать не смогу...
Сэр Данило Мыслитель (5975) 2 месяца назад
Неверующих очень беспокоит этот вопрос потому, что для них эта жизнь, это все, что у них есть. А верующие имеют твердую надежду на воскресение.
Кроме того, вооруженные бандиты всегда лучше подготовлены к применению оружия, чем их жертвы, которые пытались защищаться с оружием. Это не мои фантазии, это печальная статистика США, где оружие чуть ли не в каждом доме.
Поэтому христмане надеются не на себя, не на оружие, а на Бога, который может остановить преступников любым, выбранным Им способом.
Богачев Валерий Искусственный Интеллект (175796) 2 месяца назад
Если не будет другой возможности его остановить - убью. "Поднявший меч, от меча и погибнет"
Доброго утра! Мира и любви!
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (987079) 2 месяца назад
Верующий вряд ли будет анализировать и искать причину в себе )
Это очень удобно, чтоб нападать на всех называя их врагами, а себя жертвой )
Примерно так:
-- "Вокруг одни враги!
Никто нас не любит. Везде нас ненавидят. Надо им показать кузькину мать, пусть суки нас боятся!!! Не принимают нас в свою команду. Тогда мы взорвём эту команду изнутри и будем гадит из подтишка до последнего"
Константин Смертин Мудрец (15123) 2 месяца назад
Разумеется, я уничтожу врага, поскольку это будет даянием защиты моим близким и проявлением сострадания к врагу (остановит его неблагие деяния).