Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли людей дрессировать как собак?

Woman Искусственный Интеллект (113111), закрыт 1 месяц назад
Чтобы делали то, что требуется.
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (991513) 1 месяц назад
Но ведь именно так с людьми поступают люди )
Пока люд не превратился в человека - он такое же существо, как все животные, бактерии, вирусы.
nanio nyaПросветленный (21575) 1 месяц назад
нет, люди - это сверхудоховные интеллекты в плазме

мы не животные

сверхдуховность достигается путем: поста ванильных пафосных цитат, убережение девственности и использования слов "душа, сердце, свобода, духовность, мораль"
Остальные ответы
ВИТАЛЯ МОРАНТЕ Оракул (72335) 3 месяца назад
Сериал сашатаня посмотри серия получалось
Джон Дед Искусственный Интеллект (333700) 3 месяца назад
не знаю.. а вот разведчиками становятся не все
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (415026) 3 месяца назад
Только с их согласия
WomanИскусственный Интеллект (113111) 3 месяца назад
Ещё скажи, что согласился бы)
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (415026) Woman, не скажу.
DmIТ®y Мастер (1961) 3 месяца назад
собак дрессеруют, потому что у них плохо развито мышление - так же, как у тебя, - раз задаёшь такие глупые вопросы.
Куда мир катится...!
WomanИскусственный Интеллект (113111) 3 месяца назад
А что ж ты на глупые вопросы отвечаешь?) на умные мозгов не хватает, да?)
DmIТ®y Мастер (1961) потому что жалко вас.
WomanИскусственный Интеллект (113111) 3 месяца назад
а себя не жалко?)
nanio nyaПросветленный (21575) 1 месяц назад
Анализ : оскорбление от сравнения с собаками и перевод стрелок на автора
Сравнения автора с собакой с целью разозлить и выместить злость
. Просветленный (33788) 3 месяца назад
Не властных над своими страстями можно, дёргая за ниточки их страстей.
nanio nyaПросветленный (21575) 1 месяц назад
- Анализ: разделение людей по принципу контроля желаний - на высших (очищенных от страстей) и низших ( что поддаются страстям)
Отвечающий, конечно, в высшей касте

- Анализ поглубже: желание потереть себе самооценку

- Анализ глубокий: рабско-христианская промывка мозгов
Желания - это грех, это страдания.
Желать - это стыдно и грешно
Стремится к комфорту - это грешно и стыдно
А жить в полной нищете и аскетизме - это духовно и боженька в раю оценит

Раб много чего себе не может позволить. Потому, чтобы не страдать- от зависим и отчаяния - нужно полностью избавится от желаний. Промыть себе мозги
Молния Молния Мудрец (16900) 3 месяца назад
нет
они согласны терпеть любую боль и лишиться любых благ, только бы нагавнявать другим людям.
у собак ТАКОЙ бессмысленной деструктивности обычно нет, если они не бешеные
WomanИскусственный Интеллект (113111) 3 месяца назад
так такие люди тоже без крыши...
Молния Молния Мудрец (16900) Woman, о чем ты?
WomanИскусственный Интеллект (113111) 3 месяца назад
ответ перечитай)
Молния Молния Мудрец (16900) Woman, если ты хочешь сказать, что деструктивны толькоосолбенные какие-то люди, так это ложь. Деструктивность норма для людей, а добрые это белые вороны не от мира сего.
nanio nyaПросветленный (21575) 1 месяц назад
Анализ : нежелание разбираться в основах психики и поведения людей, чтобы понимать, почему они терпят боль и лишаются благ ради мести.
То есть - почему человеческие эмоции берут верх над животным началом ( над выживанием и над желанием пожрать )
А раз Он этого не понимает значит - это " глупость"и причина "дураки потомуша"

А у собак нет в голове обиды, мести, вины и они ничего не замечают ради желания пожрать - потому собачки рациональны
Ардов Александр Мастер (2186) 1 месяц назад
100 раз скажи, человеку что он свин, и он захрюкает.
Анфиса Гужеедова Мыслитель (5281) 1 месяц назад
Еще как можно. Выработка условных рефлексов даже легче пойдет
КАСМАНАФД Оракул (93968) 1 месяц назад
не убий, но-отстреливай. Как Хаски.
dima k Мыслитель (9142) 1 месяц назад
Сначала сама так подрессируйся потом задавай вопросы.
Неудачник в Жизни Мастер (2492) 1 месяц назад
Уж вовсю дрессируют. Вон сколько дебилов маски (намордники) надели и верят в этот фейковый вирус. Осенью отравленную вакцину с жидким чипом будут всем колоть и стадо побежит себя ею травить, а потом помирать пачками будут и фашистско-сатанинские сми скажут, что мрут от барановируса .
richard kОракул (77611) 1 месяц назад
Это ещё лирика, цветочки.
Неудачник в Жизни Мастер (2492) richard k, вот вот, чувствую будет очень жарко к концу этого года.
Errfre humanum est Мудрец (11624) 1 месяц назад
Бихевиоризм говорит что можно. Но ведь люди могут менять свое поведение исходя из своих убеждений. Поэтому такая дрессировка работает не со всеми))
Stasy Br Мудрец (12447) 1 месяц назад
А что с нами делают, по-твоему?
Отвечатор Вопросный Мыслитель (5504) 1 месяц назад
Если бы нельзя было, СМИ бы попросту не существовало, никто бы не смотрел телевизор, фильмы, музыку никто не слушал бы.