Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто может рассказать устройство этого редуктора жатки комбайна с чертежа??

Саша zek Ученик (156), закрыт 1 месяц назад
Кто может рассказать устройство этого редуктора жатки комбайна у меня есть чертеж но нет устройтва помогите пожалуйста срочно завтра защита!
Лучший ответ
Дмитрий Шестаев Оракул (71364) 1 месяц назад
Уж извини, любезный, но ничего не получится... слишком уж много писанины требуется...
Так что в поисковике находи устройство редуктора тип ...и читай его характеристики...
Остальные ответы
Анатолий Бондарь Оракул (65286) 1 месяц назад
Шкив ременной передачи, Коническая пара, Эксцентрик привода жатки. Ничего сложного.