Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Трубопроводный вид транспорта относится к..

Филипп Самошин Ученик (131), закрыт 1 неделю назад
A)воздушному
Б) водному
В) сухопутному
Лучший ответ
Владимир Смирнов Гуру (3336) 1 месяц назад
метро оно и есть метро
Филипп СамошинУченик (131) 1 месяц назад
Тут есть 3 варианта ответа, к чему ты это написал?
Владимир Смирнов Гуру (3336) Филипп Самошин, пиши с пояснениями тогда можно найти.
Остальные ответы
Александр Яковлев Просветленный (28672) 1 месяц назад
Трубы на чем держатся? по воде плавают? или в воздухе висят?