Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не запускается far cry new dawn на rayzen 3700X.

Виктор Знаток (496), закрыт 1 месяц назад
Запускается начальная заставка загрузки игры, затем все закрывается и все, больше ни чего не происходит. В чем проблема может быть? Конфигурация следующая: процессор rayzen 3700X, оперативка 16 гб, видеокарта GTX 1060 6 гб.
Лучший ответ
Владимир Могуев Знаток (252) 1 месяц назад
Возможно проблема в Windows, т. к в версии 1808 и 1809 игра не работает, а точнее не запускается
Остальные ответы
Андрей Ильмецкий Оракул (64392) 1 месяц назад
Отключите физически телевизор или второй монитор, я не знаю что там ещё у вас подключено, от компьютера.
Игра запустится.
ВикторЗнаток (496) 1 месяц назад
у меня один монитор, ни чего больше не подключено.
Андрей Ильмецкий Оракул (64392) Виктор, тогда надо глубже копать, покажите результат проверки AdwCleaner https://www.malwarebytes.com/adwcleaner/?channel=release Покажите свой скрин отсюда.
Алексей Кант Мастер (2324) 1 месяц назад
Так райзены же не для игор. ))) Может оперативная память не правильно настроена. Ряженки очень к этому щепетильны, проверь.
ВикторЗнаток (496) 1 месяц назад
Проблема решилась путем обновления windows до версии 2004 и все запустилось.
Алексей Кант Мастер (2324) Виктор, Кто бы сомневался, что виной всему шЫндовс)))) Не забудь включить новую фичу для видеокарты в настройках.
ВикторЗнаток (496) 1 месяц назад
какую фичу? просвети
Алексей Кант Мастер (2324) Виктор, https://3dnews.ru/1012564#:~:text=Аппаратное ускорение планировщика GPU является,FPS и улучшает воспроизведение видео. Зайди в настройки винды, СИСТЕМА -- ДИСПЛЕЙ -- НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ и там поставь галочку.
ВикторЗнаток (496) 1 месяц назад
Алексей, спасибо большое за информацию, не знал этого!
Тимофей Малофеев Ученик (196) 1 месяц назад
Проблема не в конфигурации
Тебе нужно отключить Hyper-V