Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За что в 40-х годах с Болгарии в Киргизию

николай Профи (513), закрыт 1 месяц назад
депортировали мусульман? и депортировали ли их оттуда? И если не мусульман то кого?
Лучший ответ
Юрий Пастухов Просветленный (40258) 1 месяц назад
Никого не депортировали. В отличие от Киргизии Болгария в СССР не входила. А товарищ Сталин до такой степени в иностранные государства не вмешивался
Остальные ответы
Карел Холешов Ученик (58) 1 месяц назад
Может ты путаешь с чеченцами? Чеченцев Сталин массово депортировал в Киргизию, Казахстан и Таджикистан.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (964510) 1 месяц назад
Депортировали в связи ненавистью болгар к мусульманам. Я помню как недавно (примерно 30 лет назад) болгары устроили геноцид турков живущих в Болгарии со времён османской империи. То есть агрессивные холопы православные под воздействием церкви на религиозной ненависти наехали на коренных турков. Разве это что-то неожиданное от церкви?!)) Более 400000 турков были вынуждены убежать в Турцию. Это только оставшиеся в живых от массовой резни со стороны болгар.
Строгий Оракул (53463) 1 месяц назад
Шо за бред... мусульман в Болгарии, после турок, почти не осталось.