Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На моего парня сильно влияют его родители

Careless Мастер (1309), закрыт 14 лет назад
например они сказали сидеть дома, и он ко мне сегодня не приехал. Ему 21 год. Что делать? Бросить не могу
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1433) 14 лет назад
У меня тоже самое, все его решения зависят от его мамы, она сказала ему не общаться со мной, и мы расстались, но шас мы опять вместе!Все простишь если любишь!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2809) 14 лет назад
мдя а надо. ведь он и не парень вовсе
Little L Мудрец (12072) 14 лет назад
объяснять, что он уже взрослый
JO Профи (719) 14 лет назад
ой бросай и не задумывайся!
sunfloweeer Мастер (1876) 14 лет назад
это будет всегда так я думаю,попробуй конечно убедить его жить собственными решениями...с родителями его не конфликтуй еще хуже будет...
Ирунчик Пупс Гуру (3027) 14 лет назад
поговори с ним,он просто тряпка
TATYANA Гуру (3647) 14 лет назад
бросай и не дума. дальше хуже будет. потом они начнут решать женится ему на тебе или нет, рожать вам или нет. кошмар, беги бегом.