Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему после смены мультиконтроллера на ноутбуке, при открывании крышки включается ноутбук?

Сергей Яшин Ученик (121), закрыт 1 месяц назад
Поменяли мультиконтроллер на HP Probook 430 G1 и с тех пор, если выключить ноутбук, закрыть крышку и вновь её открыть, то ноутбук включается.
Так на всех режимах, сбалансированный, высокая производительность и экономия энергии.
В настройках нет раздела, чтобы при открытии крышки именно включался ноутбук.
Лучший ответ
Елена Елена Мыслитель (6451) 1 месяц назад
Отнеси ноутбук в сервисный центр.
Мультиконтролер это по факту сопроцессор материнской платы и от его правильного функционирования многое зависит.
Микросхема микроконтроллера не дорогая, но при замене важно не повредить материнскую плату.
Остальные ответы
Илья Струков Знаток (287) 1 месяц назад
трогать не надо было а так биос иди пили или в римонт
Виталий Мыслитель (6631) 1 месяц назад
я бы радовался
открыл - включился
или открываешь, чтобы пыль смахнуть?))
ПК Эксперт Мыслитель (6645) 1 месяц назад
Повторно нести в ремонт на диагностику.
MIXPAPA Просветленный (39778) 1 месяц назад
Похоже мультик не совсем тот, что нужно... Либо прошивка у мульта другая
elektron43 Просветленный (45190) 1 месяц назад
настройки электропитания