Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где лучше работать?

Господин никто Ученик (77), закрыт 1 месяц назад
Где лучьше работать? Лаборантом ( рентгенолаборант, флюраграфия, томография и. т. д) или фельдшером скорая? Работа смп интересная, но затрата нервов, и маленькая зп. А лаборантом тихо, спокойно, зп. больше чем у фельдшера смп, но есть вредности
Лучший ответ
анжела Гуру (2955) 1 месяц назад
Если вы хотите развиваться, то в скорую, нет так лаборантом
Остальные ответы
Юрий Котков Просветленный (29297) 1 месяц назад
несовпад. фельдшер почти врач, лаборант - ни кто.
АЗ Искусственный Интеллект (193448) 1 месяц назад
Иди на стройку, "лаборант",
без тебя просветят.
Нонна Будиловская Мудрец (10536) 1 месяц назад
фельдшером, если позволяет образование, а рентген и флюраграфия - облучение везде