
У меня 3-й. Может пластику сделать на 5-й? Ещё красивше буду?

Верунчик Просветленный (45332), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Гном Говорящий Мыслитель (5440) 14 лет назад
Не надо!!! Третий - это самое то!
Остальные ответы
Оленька Просветленный (36142) 14 лет назад
ага а как носить не подумала...к земле тянуть будет
irene merkel Просветленный (21165) 14 лет назад
ой да.возми у меня маленько у меня 4
Svetlana Оракул (92601) 14 лет назад
Позвоночнику тяжело будет...
professor Vovland Искусственный Интеллект (280805) 14 лет назад
Верунчик ты о чём?

Ты сказала, что Саади
Целовал лишь только в грудь

ТЫ сказала, что Саади
Целовал лишь только в грудь?

Ты сказала, что Саади
Целовал лишь только?

ТЫ сказала, что Саади
Целовал лишь?

Задолбал этот самый Саади!!!
Дай дотронуться мне до груди…
- ПОДОЖДИ, ПОДОЖДИ ПОДОЖДИ
Источник: литнаследие проф Вовланда
chkitty Мыслитель (5046) 14 лет назад
у моей подруги 5-й запарилась она носить, тяжело очень
Marie Гуру (4924) 14 лет назад
Тяжело спине, да и кожа растягивается - на спине могут складки появиться.
Добрый Человек Мыслитель (7687) 14 лет назад
Всё что больше ладони это вымя