Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Безопасно ли ложить 40000руб на карту сбербанка???

Винтарь Мыслитель (8730), закрыт 1 месяц назад
Я имею виду, не заинтересуется ли о возникновении суммы??? может человеку в качестве подарка перевел и прочее
Лучший ответ
Гептил Гептилович Гептилов Гуру (4806) 1 месяц назад
Не знаю, но моей бывшей столько бабла со всего света переводили, а налогов она никогда не платила. И пока что никто ею не заинтересовался. Я клал 350 000 рублей и тоже никто и ничего. Я полагаю налоговой лень бегать за мелочевкой и они бегают лишь за теми, кто кладет миллионы.
Остальные ответы
АЗ Искусственный Интеллект (193414) 1 месяц назад
Давай ч/з меня: буду страдать за тебя...
Летний снег Ученик (106) 1 месяц назад
Ты бесстрашный что-ли, ты бы ещё реквизиты карты сюда выложил, с cvc- кодом.
Андрей Горюнов Знаток (400) 1 месяц назад
Такой суммой не заинтересуются. Если каждого с такой будут проверять - проверяльщиков не хватит
Александр Горбунов Мастер (2123) 1 месяц назад
Это-незначительная сумма!
ВинтарьМыслитель (8730) 1 месяц назад
спасибо