Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Задача электротехника, нужна помощь

Илья Соболенко Ученик (81), закрыт 1 месяц назад
Два резистора соединены параллельно: R1 = 2 Ом, R2 = 8 Ом. Сила тока на общем участке I = 0,5 А.

Определить: напряжение U, приложенное к цепи; токи в ветвях I1 и I2.

Нарисовать схему.
Лучший ответ
Леонид Фурсов Высший разум (711281) 1 месяц назад
Ответ. R=(R1*R2)/(R1+R2); U=J*R; J1=U/R1; J2=U/R2; J=0.5; R1=2; R2=8;
Остальные ответы
ДДА Ученик (125) 1 месяц назад
При паралельном соединении сопротивлений токи складываются а напряжение - одинаковое (насколько я помню). поэтому СИСТЕМА: I1+I2=0.5; 2*I1=8*I2 (НАПРЯЖЕНИЕ подаваемое на первый и второй участок) => I1=4*I2 => 5*I2=0.5 => I2=0.1А I1=0.4А U=I*R=0.1*8=0.4*2=0.8V
Илья СоболенкоУченик (81) 1 месяц назад
спасибо, так же как и у меня. Решил раньше, просто в панике перед экзаменом решил проверить)))