Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему, когда я выхожу на "охоту", встречаю так мало девушек?

Пользователь удален Ученик (237), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
JO Профи (719) 14 лет назад
нужно знать куда ходить, а ты куда ходишь?
Остальные ответы
Иришка Мастер (2364) 14 лет назад
потомучто ты на охоте
Lost Мудрец (13193) 14 лет назад
значит не там охотишся
sunfloweeer Мастер (1876) 14 лет назад
места надо знать рыбные )))
Пользователь удален Мыслитель (5744) 14 лет назад
а ты выходи на рыбалку...забрасывай сети...и т. д.
Drugaya Мудрец (14103) 14 лет назад
да? а я вот думала,что это мы на охоту ходим,а вы попадаетесь
Пользователь удален Мастер (1008) 14 лет назад
А как ты в лесу девушку найдёшь?
Gel' Мастер (1970) 14 лет назад
Сходите в пед институт. Наврядли там вы почувствуете себя охотником...
MAMBA!!! Мыслитель (7969) 14 лет назад
Если ты в это время в камуфляже и с ружьем, то наверное это объяснимо
Пользователь удален Знаток (273) 14 лет назад
И правда, блин? Мы тоже это заметили- когда ТЫ на охоте, то вокруг никого. Что за хрень такая? Мы теперь ходим в другие дни...