Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А что это за автомобиль такой? (+)

Кислый Высший разум (870344), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
юрий захаров Высший разум (244691) 3 года назад
1957 DODGE CORONET D-500 HARDTOP
В 1957 г. Вирджил Экснер переосмыслил свою концепцию "Forward Look", и все модели Dodge получили новый кузов с высокими плавниками "Swept-Wing" и выразительными "бровями" над парными фарами. Автомобили этого поколения были очень эффектными, но обладали одним существенным недостатком - склонностью к коррозии. Они имели раму с колёсной базой 122", оснащённую независимой подвеской на продольных торсионах спереди и ведущим задним мостом на полуэллиптических рессорах сзади. Всё это относилось и к дешёвой серии Coronet, которая была лишена "зубов" на переднем бампере. Она предлагалась в пяти типах кузова: 2-дверный седан, 4-дверный седан, 2-дверный хардтоп Lancer Coupe, 4-дверный хардтоп Lancer Sedan и кабриолет Lancer Convertible.
В базовой комплектации Dodge Coronet 1957-1959 гг. оснащался нижнеклапанным рядным 6-цилиндровым двигателем Getaway 230 объёмом 3772 см3 и мощностью 138 л. с. Большинство покупателей предпочитали заказать более мощный 8-цилиндровый мотор. В 1957 г. это был 5.3-литровый V8 325 мощностью 245 л. с. (Red Ram), 285 л. с. (Super Red Ram) или 310 л. с. (D-500). Около 100 автомобилей получили пакет D-501, который включал 5.8-литровый двигатель Chrysler Hemi V8 354 с двумя 4-камерными карбюраторами мощностью 340 л. с., усиленную подвеску и главную передачу с отношением 3,73:1 для 3-ступенчатой механической трансмиссии или 3,18:1 - для автоматической. В 1957 г. в список опций впервые вошла 3-ступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite, которая предлагалась наряду с 2-ступенчатой PowerFlite.

Остальные ответы
Похожие вопросы