Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если отец эндоморф, а мать эктоморф, то какая конституция тела будет у ребенка?

Будьте проще Гуру (4579), закрыт 1 месяц назад
И как это вообще зависит, можно ли предсказать какого телосложения будет ребенок?
Лучший ответ
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (275688) 1 месяц назад
Родят четверых детей, и у всех телосложение будет разное....
Остальные ответы
Это Оно Просветленный (31003) 1 месяц назад
Какая разница? Что унаследует. Внутрь, вовне)
Waldemar Henzel Оракул (98981) 1 месяц назад
-а, чего это за конституцию взялисъ- что мужу -кто-то помогал?
Черный Кот Оракул (81195) 1 месяц назад
у меня примерно такая же ситуация
мать мезо-эндоморф
отец был эктоморф
я получилась эктоморфом с легкими признаками эндоморфа
то есть узкая в кости -мало мышечной массы, но тело не худое с легкими округлостями
Savage Garden Ученик (10) 1 месяц назад
Сын - Эктоморф а дочка - эндоморф.
Лилия Валерьевна Оракул (83326) 1 месяц назад
Если парень похож на отца конечно и фигура будет как у него. Предсказать ничего невозможно в этой жизни. Иногда дети абсолютно не похожи на своих родителей и берут генетику дедушек и бабушек и внешне схожи на них но конечно сходство родителей зачастую лидирует. Лично я похожа на маму а моя сестра на папу.
Ольга Панкратова Оракул (71100) 1 месяц назад
Вряд ли - ты забыл бабушек и дедушек с обоих сторон, ага и еще прадедушек и прабабушек. Генетику учи! Неграмотный что ли. Не в курсе, что в половых клетках содержится только половинный набор хромосом.?