Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Законы про детей

Имя Фамилия Знаток (275), закрыт 2 недели назад
Есть такой момент я вижу как на улице гуляет ребёнок я знаком с его мамой, они соседи и у это ребёнка осложнения в развитии он не может нормально говорить, а ему больше 5 ну естественно дети по страше из соседнего дома решили, что они лучше и был момент когда они кидались в него камнями, можно ли что то сделать с юридической стороны маме этих детей если будет видео доказательства
Лучший ответ
Funnypepper Искусственный Интеллект (281946) 1 месяц назад
Мама может обратиться с заявлением в полицию.
Имя ФамилияЗнаток (275) 1 месяц назад
а какой толк, будет ли от этого польза если это ради штрафа в 500 рублей в инете читал, то толку не будет
Funnypepper Искусственный Интеллект (281946) Имя Фамилия, а ты бы хотел, чтобы их расстреляли? Проведут беседу с родителями, возможно, поставят на учет. Кстати и у мамы могут быть проблемы из-за того, что она такого ребенка отпускает гулять без присмотра.
Остальные ответы
Борщевик Просветленный (40774) 1 месяц назад
Можно написать заявление на маму о том, что ненадлежаще использует ребёнка
ПодсолнушекПросветленный (24518) 1 месяц назад
"ненадлежаще использует ребёнка" Разве ребенок является вещью? Оценкой ответа не обольщайтесь. Скорее всего автоматом поставлена, ради баллов!
Сергей Юный Бармалейкин Искусственный Интеллект (157065) 1 месяц назад
Родителей привлекут к ответственности, могут семью и детей-хулиганов поставить на учёт. Возможно административное производство откроют или уголовное дело возбудят.