Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Тест по ОБЖ. История Вооруженных сил Российского государства.

Максим Кунгурцев Ученик (186), закрыт 1 месяц назад
Тест - История Вооруженных сил Российского государства.
1.Какими были первые воинские формирования?
a) Партизанские отряды;
b) Объединенные войска;
c) Ополчение и княжеские дружины.
2. В каком веке была проведена первая военная реформа?
a) XVI веке
b) XVIII веке;
c) в конце XX века.
3.При каком царе была создана регулярная армия из пехотных и кавалерийских
полков с единым штабом и вооружением?
a) Иване Грозном;
b) Петре I;
c) Екатерине II.
4.Военная подготовка в русской армии XVIII века проводилась:
a) Нерегулярно и кое-как;
b) Согласно Соборному уложению;
c) По Военному уставу и Морскому уставу.
5.Какой способ комплектования армии и флота установил Петр I?
a) Рекрутская повинность;
b) Поместная система комплектования;
c) Всеобщая воинская повинность.
6.Когда состоялось первое празднование дня Красной Армии?
a) 12 декабря 1992 года;
b) 30 декабря 1930 года;
c) 23 февраля 1919 года.
7.Первый руководитель Красной Армии
a) Лев Троцкий;
b) Владимир Ленин;
c) Феликс Дзержинский.
8.Являлась ли Красная Армия преемницей Русской армии?
a) Да;
b) Нет.
9.В каком году началась Первая Мировая война, в которую было втянуто 38
государств, в том числе и Россия?
a) 1913 году;
b) 1914 году;
c) 1915 году.
10.Какое событие стало одной из причин выхода России из Первой Мировой войны?
a) Февральская революция 1917 года;
b) Отречение Николая II от престола;
c) Приход к власти большевиков;
d) Начало Гражданской войны.
11. В 1925 г был принят Закон:
a) О всеобщей воинской обязанности
b) Об обязательной военной службе
c) О создании Рабоче - Крестьянской Красной Армии
d) О создании нового рода войск
12. Основу вооруженных сил Московского государства в XVI в составляли:
a) Ополчение
b) Пехота
c) Морской флот
d) Дворянские формирования
13.Как в Московском государстве назывались служивые люди по найму?
a) Ополченцы
b) Стрельцы
c) Полки нового строя
d) Моряки
14. Военные реформы проводятся, как правило:
a) перед войнами;
b) после масштабных военных сражение;
c) через каждые 50 лет.
15. Реформы Петра I позволили:
a) образовать централизованное Московское государство;
b) создать постоянную сторожевую службу;
c) создать регулярную армию и флот.
16. Нарезное стрелковое оружие в российской армии появилось:
a) при обороне Москвы от войск Тохтамыша;
b) после войны со шведами.
c) перед первой мировой войной.
17. В каком году начала создаваться Красная гвардия:
a) 1941 г
b) 1918 г
c) 1917 г
d) 1874 г
18. В каких целях использовались ополченцы?
a) Для варварских нашествий
b) При осадах вражеских крепостей, для охраны обозов
c) Для торговли с другими странами
19. Какие новые введения были осуществлены благодаря военным реформам в годы
ВОВ И. В. Сталиным?
a) Отменены военные трибуналы
b) В армии обратно введены знаки различия царской армии / погоны/
c) Введены новые образцы военной формы.
20. Рекрутская повинность была отменена:
a) Петром-I
b) Александром-II
c) Николаем-II
d) Большевиками
21. Распад Варшавского договора произошел в связи:
a) с выводом Советских войск с территорий стран-союзников в 1990г.
b) с выходом России из состава СССР в 1991 г.
c) с принятием решения в 1991 г. главами государств Варшавского договора о
роспуске ОВД.
22. Первый воинский устав был разработан в период:
a) правления Ивана Грозного
b) правления Петра-I
c) правления Николая-II
d) в связи с созданием Красной Армии.
23.Перевооружение армии на нарезное оружие произошло:
a) при Петре-I
b) при А. М. Романове
c) при Александре-II
d) при Николе-II
24.Указ о создании Российских Вооруженных сил был подписан:
a) в 1716 году
b) в 1917 году
c) в 1992 году
d) в 2008 году.
Лучший ответ
♑❇ɐʎlɐʇɐN❇♑ Высший разум (785419) 1 месяц назад
1.Какими были первые воинские формирования?
c) Ополчение и княжеские дружины.
2. В каком веке была проведена первая военная реформа?
a) XVI веке
3.При каком царе была создана регулярная армия из пехотных и кавалерийских полков с единым штабом и вооружением?
b) Петре I
4.Военная подготовка в русской армии XVIII века проводилась:
c) По Военному уставу и Морскому уставу.
5.Какой способ комплектования армии и флота установил Петр I?
a) Рекрутская повинность
6.Когда состоялось первое празднование дня Красной Армии?
c) 23 февраля 1919 года.
7.Первый руководитель Красной Армии
a) Лев Троцкий
8.Являлась ли Красная Армия преемницей Русской армии?
a) Да
9.В каком году началась Первая Мировая война, в которую было втянуто 38 государств, в том числе и Россия?
b) 1914 году
10.Какое событие стало одной из причин выхода России из Первой Мировой войны?
c) Приход к власти большевиков
11. В 1925 г был принят Закон:
b) Об обязательной военной службе
12. Основу вооруженных сил Московского государства в XVI в составляли:
d) Дворянские формирования
13.Как в Московском государстве назывались служивые люди по найму?
b) Стрельцы
14. Военные реформы проводятся, как правило:
b) после масштабных военных сражений
15. Реформы Петра I позволили:
c) создать регулярную армию и флот.
16. Нарезное стрелковое оружие в российской армии появилось:
b) после войны со шведами.
17. В каком году начала создаваться Красная гвардия:
c) 1917 г
18. В каких целях использовались ополченцы?
b) При осадах вражеских крепостей, для охраны обозов
19. Какие новые введения были осуществлены благодаря военным реформам в годы ВОВ И. В. Сталиным?
b) В армии обратно введены знаки различия царской армии / погоны/
c) Введены новые образцы военной формы.
20. Рекрутская повинность была отменена:
b) Александром II
21. Распад Варшавского договора произошел в связи:
c) с принятием решения в 1991 г. главами государств Варшавского договора о роспуске ОВД.
22. Первый воинский устав был разработан в период:
a) правления Ивана Грозного
23.Перевооружение армии на нарезное оружие произошло:
c) при Александре II
24.Указ о создании Российских Вооруженных сил был подписан:
c) в 1992 году
Остальные ответы
Че Гевара Мудрец (15995) 1 месяц назад
А чего так мало выложил?
Не стесняйтесь, выкладывай весь учебник!
Делай всё что сможешь по памяти, потом открой учебник, ответь на более сложные вопросы, затем залезь в интернет, найди ответы на очень сложные вопросы, а уж потом, если не можешь сам найти ответы, выкладывай их на сайте.

1-с