Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите как быть мы с мужем уже

Зоя Ученик (26), закрыт 1 месяц назад
Неделю не разговариваем. Я к нему подходить не собираюсь сама. Но дело в том что еще до ссоры мы договорились в воскресенье ехать к моим родителям. Как теперь быть я незнаю. Поругалась я с ним в плоть до того что сказала что с ним развожусь. Но я не ушла никуда а просто с ним не разговариваю. Я незнаю что делать с поездкой. Ехать надо обязательно
Дополнен 1 месяц назад
Скорея всего никуда мы не поедем. Да и он сто процентов забыл про это
Лучший ответ
Sashylya Мастер (1886) 1 месяц назад
Жди его реакцию. Если не предложит ехать вместе, значит не судьба.
Зоя Ученик (26) 1 месяц назад
Он не предложит. Сто процентов что забыл или сделает вид что забыл
н мМастер (1532) 1 месяц назад
сильно ему надо ехать к ее родителям, учитывая что она сказала что разыодится
Остальные ответы
TypicalMud Мудрец (10962) 1 месяц назад
Как маленькие дети
Какой смысл тратить жизнь на эти "Я с ним не разговариваю"
Вы в садике?
Жизнь и так коротка, а вы тратите ее на этот бред
Если он не уступает, то уступи ты
Помиритесь и живите дальше
Тебе от этого хуже не будет и ему тоже

2 сапога пара..
Один дурак маленький и вторая такая же..
LivaqУченик (116) 1 месяц назад
Согласен, смешно ещё то, чтоспрашивают о таких вещах в интернете
SashylyaМастер (1886) 1 месяц назад
если не нравится, то либо мирись, либо гони прочь!
Хомяк В Одуванчиках Оракул (94667) 1 месяц назад
Он увидит что вы собираетесь ехать и присоединится или проигнорирует. Выбор за ним.
Зоя Ученик (26) 1 месяц назад
Я с ним сама уже не хочу ехать. Я его уже не считаю мужем как мы поедем
Хомяк В ОдуванчикахОракул (94667) 1 месяц назад
Едте одна, родители наверно вас ждут.
Урбанистка Искусственный Интеллект (140016) 1 месяц назад
Ничего ему не говорите - собирайтесь и поезжайте одна. Если добровольно и без понуканий присоединится - готов помириться. Нет - так нет. Настаивать и уж тем более унижаться ни к чему.
TypicalMudМудрец (10962) 1 месяц назад
С каких пор сделать шаг мужу первой = унижение?
Урбанистка Искусственный Интеллект (140016) Вопрос чисто житейский, и каждый даёт советы сообразуясь с собственными убеждениями и жизненным опытом. Спорить здесь не с чем и бессмысленно - это не искажение фактической информации. Я исхожу из того, что накосячил именно муж, в ссоре виноват он, и жена не считает себя неправой. Если так - ИМХО - сделать первый шаг = признать виноватой себя, а не мужа.
Марина Колтунова Искусственный Интеллект (155918) 1 месяц назад
Честно говоря- детский сад. Я прям вижу себя со своим первым мужем . Со вторым - и у него была такая же картина- за (скоро СЕРЕБРЯНАЯ) - ни разу не поссорились. Потому что нет смысла, жизнь коротка...
Елена Лысенко Профи (889) 1 месяц назад
Понимаю вас, прийдется ехать одной, не думаю, что он изьявит желание...
А Х Мудрец (18972) 1 месяц назад
Первым мирится тот, кто умнее
bolshoyobemi bolshoyobemi Ученик (152) 1 месяц назад
Если сказала, что будешь разводиться, то разводись
Анна Оракул (65173) 1 месяц назад
Муж, муж... Об*елся груш! Кто хозяин в доме? Муж. Не ссориться нужно с ним, а мирно решать вопросы. Причина ссоры не известна, вы её не раскрываете...
John Constantine Мудрец (10300) 1 месяц назад
Наверно ругань пошла после того, как он узнал, что снова едем к тёще. Скажите ему, чтобы дома сидел и купите ящик пива. И телевизор оставьте включённым.
А сами езжайте.
DtnМудрец (16546) 1 месяц назад
Ящик пива пока жена у мамы-это чудненько.
Да еще с селедочкой или соленой щукой, холодненькое, прелестно.
Тещу в жопу.
John Constantine Мудрец (10300) Ветер, Не знаю, женат ещё не был ...И не буду)
Karina Karina Ученик (6) 1 месяц назад
Ещё помиритесь, кто начал первым ссору, тот пусть начинает мириться
Хочу На Море Просветленный (24525) 1 месяц назад
Вы всю жизнь будете дуться друг на друга? Как два барана. Сядьте и поговорите.
Pemp S Мыслитель (5622) 1 месяц назад
Нафиг твоему мужу вообще тёща и тесть упали. Это не романтическое путешествие.
DtnМудрец (16546) 1 месяц назад
Пошли они в сраку оба разом)
Pemp S Мыслитель (5622) Вот именно!