Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто протрезвел с новава года

Пользователь удален Знаток (308), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Иванова Ученик (173) 14 лет назад
Да знаешь пришлось протрезветь - вчера был первый экзамен. Но как понимаешь: сдал экзамен есть повод снова выпить. Так вот сессия и проходит...
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (245) 14 лет назад
Алкоголь в большом количестве вреден для печени! Магазины завалены подделками водки и вина! Поэтому нормальные люди давно уже не пьют эту гадость, в хорошей компании и от чая весело!