Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Гретта тунберг это представитель, инопланетной федерации, пр летели на землю, что бы склонить человечество,

Великое наследие Просветленный (26350), закрыт 1 месяц назад
К определенным действиям, при помощи коронавируса? Чего конкретно они хотят...?
Дополнен 1 месяц назад
Куда то она исчезла, никто не может её найти.
Лучший ответ
4dmonkey Просветленный (47886) 1 месяц назад
А то по второй фото и разного размера глазах не ясно что анал уже пробили. Так и становятся великими в наше время. Те кто это устраивает - это же спонсоры BlackLifesMatter, те же кто ЛГБТ по миру маршерует. А то так не ясно, что эта грязь пришла бороться не за права, а с правами и работает через подмену понятий и манипулятивные приемы.
Великое наследиеПросветленный (26350) 1 месяц назад
С пробитым аналом это ясно, там с 11 лет девочки прлу ают одновременно по два хуя, один от брата другой от отца.
Остальные ответы
Федор Новиков Искусственный Интеллект (142039) 1 месяц назад
Просто в шведской дурке регулярно устраивают день открытых дверей
LustForLife Оракул (99306) 1 месяц назад
А... То-то я долго думал, отчего эта Грета на искусственную куклу похожа. Теперь все стало ясно :)
Юрий Полоцкий Просветленный (49337) 1 месяц назад
Дурдом на гастролях: в главных сценах занята дурочка из переулочка..
Константин Лужников Профи (855) 1 месяц назад
Грета случайно сбежала из дурки и попала в новости
Свежий теплый хлебушек Просветленный (25315) 1 месяц назад
Просто шведская активистка, представитель "зеленых", борется (правда в своеобразной манере) за сокращение выбросов парниковых газов в атмосферу.
Кот Облом Гуру (2664) 1 месяц назад
...склонить к коленям электромобилей и Илона Маска
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (123582) 1 месяц назад
Она не пришелец, а представитель новой нации долбанько.
Моно Фума Мастер (1510) 1 месяц назад
Заверяю, что нет. Наша космических цивилизация Грету не посылала, и никто из известных нам космических цивилизаций тоже нет, а неизвестная доселе цивилизация просто не смогла бы послать ее, не засветившись у нас (хотя вы, люди, и не просекли бы, вы даже нас пока не вычислили).
StasOn Оракул (88443) 1 месяц назад
Это чей то бизнес проект... Все просто
Сергей Митяев Оракул (99497) 1 месяц назад
Сидит в Стокгольмском СИЗО!
Феникс Оракул (66506) 1 месяц назад
Опять в Психушку наверное закрыли...
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (963094) 1 месяц назад
Нет. Её выбрали для привлечения внимания невеж к проблеме.
Nick GoodmanМастер (2403) 1 месяц назад
Вы знаете, я бы не выпускал в Интернет людей, путающих невеж и невежд.
Инсайдер 777 Ученик (112) 1 месяц назад
https://www.google.com/maps/@59.3351017,18.0402131,3a,75y,0.63h,110.7t/data=!3m6!1e1!3m4!1spGrboXNUowyZlepNvJJnCQ!2e0!7i16384!8i8192

Грета Тунберг, ну очень не бедная девочка и не из простой семьи, проживает по адресу PO Hallmans Gata 5
112 69 Стокгольм, в элитном доме, в центре респектабельного района Стокгольма .Квартира № 1302/ с шестью комнатами с видом на залив Barnhusviken и парк Kungsholms strands pulkabacke
. Также её семья имеет роскошную виллу на юге Европы .
Стоимость квартиры 6 комнатной Греты в Стокгольме оценена риелторской фирмой в 1 070 800 $.

https://www.kungahuset.se/kungafamiljen/aktuellahandelser/2018/2018/kronprinsessanvidsnstylosandskonferens.5.533b0c18164836d0d0b14cb7.html

фото: Тётя Греты Тунберг графиня Mia Horn af Rantzien шведский посол в ВТО и подруга кронпринцессы шведского королевского Дома Бернадот Виктории .

http://www.ictsd.org/about-us/mia-horn-af-rantzien

https://wmu.se/people/mia-horn-af-rantzien

https://sv.wikipedia.org/wiki/Anna_Horn_af_Rantzien

Графиня Mia Horn af Rantzien Директор шведского ABCDE-секретариата Министерство иностранных дел Стокгольм, Швеция, она дочь Anna Horn af Rantzien, в девичестве Аррениус. , была шведским писателем и политиком. Она была членом шведского парламента от Партии Зелёных окружающей среды с 1988 по 1991 год . Её дедушка Нобелевский лауреат Сванте Август Аррениус был вторым сыном Каролины Тунберг и Сванте Густава Аррениуса.
https://sv.wikipedia.org/wiki/Horn_af_Rantzien

Horn af Rantzien - шведское дворянство, графы в Швеции.

http://www.mynewsdesk.com/se/contact_people/41836

София Хорн аф Ранциен
- управляющий директор / генеральный директор GRANULAR AB .

http://www.mynewsdesk.com/se/contact_people/302

https://sv.wikipedia.org/wiki/Carl_Horn_af_Rantzien

Граф Карл Хорн аф Ранциен, основатель и генеральный директор компании Granular, Real Stevia Group.

https://en.wikipedia.org/wiki/Granular_Inc.

https://granular.ag/

Granular является дочерней компанией Solum, которая была основана в 2009 году. В 2014 году Monsanto приобрела половину бизнеса .

В рамках соглашения с DowDuPont, Granular взял на себя управление цифровым агрономическим программным обеспечением DowDuPont под названием Encirca.

Корпорации DowDuPont и Monsanto лидеры в производстве ГМО .Грета как пишут СМИ страдает аутизмом. Генетически модифицированные (ГМО) продукты являются причиной возникновения аутизма у детей . Воздействие содержащегося в гербициде Раундап ингредиента – глифосата – значительно увеличивает вероятность возникновения аутизма.
Victor Kapoustian Искусственный Интеллект (113609) 1 месяц назад
Это дочь моей любимицы Малены Эрнман - великолепной оперной шведской певицы с широчайшим диапазоном голоса. Она немножко приболела. Поздоровеет и вернётся к своим благоглупостям.
Олег Просветленный (31961) 1 месяц назад
так ее на время отпустили из интерната психбольных, для приза к разрушение мировой промышленности, а тепер, это сделал коронавирус и ее опять спрятали в больничку
КАСМАНАФД Оракул (92669) 1 месяц назад
грета -это сексуальная соска-лола-болезненная нимфетка, созданная любителями ДП, чтобы дрочить на неё и на вас дураков, верящих в экологию.