Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто хотел посмотреть? Отчет о вчерашней встрече ответчиков в моем альбоме!!)))

Галина Страстная Гений (78618), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356) 14 лет назад
смотрел!!!КЛАСС!!!тока побольше фоток надо...или некоторые цензуру НЕ прошли???;))))))))
Остальные ответы
... ... Мыслитель (6565) 14 лет назад
Нормально, А там был Злыдень и его жёнушка Юлиасса??! А то их них фейсов там не видно. НЕ... Не порядок, какой банкет без сумашедших. Вот именно никакой, компании этих отмороженных критинов явно не хватало, а может я уже плохо вижу. чёрт его знает...
Пользователь удален Ученик (234) 14 лет назад
не.. .
ну это ппц)))))))) )
дети инвалиды епть)) )
синька пати)) )
ой нимагуваще))))))))) )
бугага)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Женя Романович Оракул (77647) 14 лет назад
спасибки- обязательно посмотрю!!!
Арина Элве Оракул (67082) 14 лет назад
спасибо за фотографии:) хорошо повеселились:)