Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У женщины 5 ро детей, при разводе она планирует оставить всех детей с мужем

Летящая Принцесса Гуру (3992), закрыт 1 месяц назад
Сколько алиментов она должна будет платить за всех детей, учитывая что она не работает?
Лучший ответ
sh to Просветленный (21360) 1 месяц назад
А вы, я вижу - звезда прям )
Я бы пожалел столько денег на вопросы...
Остальные ответы
Лешка Лешкин Оракул (91751) 1 месяц назад
Половина средней зарплаты в регионе.
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (123865) 1 месяц назад
Нисколько. Он же и будет ей платить алименты.
Ilyas KaragozliМудрец (14840) 1 месяц назад
алименты выплачиваются на детей, а не на супруга
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (123865) Ilyas Karagozli, а я так думаю, что на жену!
Alikhan Zhankin Мыслитель (9915) 1 месяц назад
"Сиськи набок, детей об стенку, мужа вон" - так раньше говаривали...
jamila sharifovaОракул (63823) 1 месяц назад
Это - в каком народе такие байки были?
Alikhan Zhankin Мыслитель (9915) jamila sharifova, советском.
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (296368) 1 месяц назад
и что? Это их семейное дело.
Андрей Мастер (1517) 1 месяц назад
Так человек про себя спрашивает
Андрей, не про себя, у неё нет детей и мужа.
Ольга Лутаева Гуру (3154) 1 месяц назад
Назначать твердую сумму на каждого из детей, там будет кратно прожиточному минимуму на ребенка по региону.. А то. что оставит мужу - молодец!
доктор Чпок Мыслитель (9612) 1 месяц назад
сколько суд присудит
наличие работы значения не имеет
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (218404) 1 месяц назад
хочешь рассмешить бога - расскажи о своих планах. он планирует... в суде ей популярно объяснят, чьи в лесу шишки и что бывает, если падать с пальмы без страховки
Света *** Профи (817) 1 месяц назад
Вот это настоящая женщина!
дядя Ваня Искусственный Интеллект (104275) 1 месяц назад
Это зависит от мужа. Алименты присуждаются по иску одного из супругов.
Андрей Петров Просветленный (28666) 1 месяц назад
Да только если её муж подаст на аллименты
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (965335) 1 месяц назад
Кощей ему поможет взращивать будущих рабов для себя бессмертного.
Лапушка Искусственный Интеллект (118860) 1 месяц назад
Нет работы, нет аллиментов
Маргарита АлександровнаОракул (63788) 1 месяц назад
когда нет работы, алименты начисляются по средней зп по россии
Таня Травка Ученик (124) 1 месяц назад
Алименты одинаковые по закону как для мужчины так и для женщины. Читай закон.
Маргарита Александровна Оракул (63788) 1 месяц назад
на 5-х детей отчисления 50% от дохода, но не превышают этот порог
jamila sharifovaОракул (63823) 1 месяц назад
В ее случае - неработающей - это будет твердая сумма на каждого ребенка.
Маргарита Александровна Оракул (63788) jamila sharifova, не обязательно. Для неработающих также устанавливается % только от средней зп по России
Demetra Оракул (56381) 1 месяц назад
если фиксированно, то половину от прожиточного минимума на ребенка-около 5500 и умножайте на 5 детей
если младшему нет 3х лет муж вправе потребовать алименты на содержание себя, пока младшему 3 не исполнится

а так-не более 70% будут вычитать (если есть зп)