Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На кого похоже получилось?Вот делать было нечего-нарисовала...на кого-то похоже,но не могу вспомнить на кого!

Пользователь удален Ученик (142), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Вы что,только по кудряшкам определяете? актёр какой то...я вспомнить не могу как зовут...ну в 9 роте играл..
Лучший ответ
Chica Caprichosa Профи (529) 14 лет назад
Если в 9 роте - Константин Крюков, а еще похож на Джастина Тимберлейка))
Остальные ответы
Manu Профи (631) 14 лет назад
АС Пушкин в молодости
Юлия Знаток (303) 14 лет назад
на Электроника похож...
Акуна Матата Гуру (2909) 14 лет назад
Глаза как у Маленького принца Экзюпери
Алиса Мастер (1471) 14 лет назад
мне б твои проблемы...
Пользователь удален Гуру (2703) 14 лет назад
может Константин Крюков (9рота)?
Мовчанюк Наталья Мыслитель (9574) 14 лет назад
А может на тебя или на кого-то из родственников. У меня тоже так бывает, нарисую, а кого не помню. А может тебе когда-нибудь приснился этот плртрет... =)