
Почёму эвтаназия считаётся благом для всёго цивилизованного мира/дост. -ём цив-ции, но злом для христ'й ортодоксии?

sacha kraevoy Профи (649), закрыт 1 месяц назад
Всё хотят жить в этом мирё пёрёполнённым влияниём РПЦ/ УПАДКОМ МЁДИЦИНЫ/ОБРАЗОВАНИЯ/ ЁГО НТР КАРКАСА/ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОЛУЧЁНИЯ НОРМАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ОТНОШЁНИИ ИНВАЛИДОВ И ПЁНСИОНЁРОВ. В СОЦИАЛ ДАРВИНИСТКОМ СОЦИАЛ РАСИСТКОМ/ЛАТЁНТНО СЁГРЁГАЦИОННОМ/АГРЁССИВНО ШОВИНИСТКОМ МИРКЁ/нормы и прёрогативы которого зачастую процвётают в срёдё эллёмёнтариёв того жё здравоохранёния) ПЁРЁПОЛНЁННОМ ЗАЧАСТУЮ ПО ОТНОШЁНИЮ К НИМ. ДА ЗДРАВСТВУЁТ ПОБЁДА РПЦ НАД ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ ПОД НАЗВАНИЁМ БОЛЬ И СТРАДАНИЯ (В СТРАНЁ ГДЁ НАРКОТИКИ ДЛЯ ОБЁЗБОЛИВАНИЯ ДАЖЁ ПРИ 3/4 СТАЛИИ РАКА ТАК ПРОСТО НЁ ПОЛУЧИТЬ)
Лучший ответ
Сновидец Просветленный (28540) 1 месяц назад
Предпочитаю эвтоназию, чем мучится от неизлечимой болезни с периодическими адскими болями, обрекая любящих тебя окружающих на мучения от безысходности из-за тебя. К вашему сведению просто по желанию эвтоназию в тех странах (вроде в Нидерландах, Норвегии, Дании) не делают, требуется заключение врача с диагнозом и всякими анализами
Людмила КрупенинаОракул (62316) 1 месяц назад
При сегодняшней коррупции в стране, заключения будут лететь "стаями" Мы не готовы, только если крайний очевидный случай и если умирающий сам просит.
Сновидец Просветленный (28540) Людмила Крупенина, а к чему мы не готовы то? Врачи диагнозы ставить о раке, БАСе и подобном не могут? Взял диагноз, взял анализы, поехал в Норвегию и ЗАДЕНАИЛСЯ, проблем то
ОльгаМудрец (17011) 1 месяц назад
Болезни - результат неправильной жизни.
Люди, живущие правильно, умирают спокойно и достойно.
Человечество отправлено информационными вирусами толерастов, закабалено ложными ценностями и сходит с ума, ведомое заблудшими овцами дома израилева - ростовщической мафией. Ради денег - их бога, они дочерей продавали, жён подкладывали под чиновников и готовы торговать чем угодно, даже смертью.
ЮРИЙИскусственный Интеллект (193060) 1 месяц назад
Сейчас колят обезболивающее
сергей шандрыгинПрофи (870) 1 месяц назад
евреи считают что нам ещё не мешало бы побольше помучиться.. побольше!!
Остальные ответы
Чистокровный Патриот Мудрец (16096) 1 месяц назад
От неугодных нужно как то избавляться и лучше всего их же руками - что бы предъяв не было - капитализм в этом отношении очень удобная система...
Homo Sapiens Мастер (1465) 1 месяц назад
Мораль общества потребления основана на гедонизме. Согласно оной одним из главных критериев ценности жизни является уровень физического комфорта, и если такого комфорта в жизни нет, то ценность жизни становится отрицательной. Что же касается морали христианской, то оная антигедонистична - согласно ей, физический комфорт обладает отрицательной ценностью, поскольку жить необходимо не ради тела, а ради души.
про100крыса Профи (593) 1 месяц назад
считаться с мнением людей по подобным вопросам, для которых сей сборник набора букв имеет какую-то ценность, абсурд полный
Neylan DinapoliУченик (194) 1 месяц назад
Это еще из Ветхого Завета. Там христианство было не менее жестоким чем нынешняя мусульманская вера, а может и более. И убивать призывали за любую мелочь. В Новом Завете вышедшем с появлением Иисуса ничего подобного вы не найдете.
Я-не-Я Гуру (2833) 1 месяц назад
Человеческая воля оказывается выше господней, а ни-ззя.
Мерлина Ле Фей Просветленный (49129) 1 месяц назад
Да ладно вам, sacha kraevoy, не убивайтесь так, живите себе, пока живётся, мало ли что там в мирах примитивных цивилизаций считают благом, они пока ещё на низшей ступени развития и не доросли до понимания.
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (296368) 1 месяц назад
эвтаназия в очень малом кол-ве стран разрешена. Да и там эту лавочку уже закрывают-. злоупотреблений много.
V X Мастер (1591) 1 месяц назад
Жаль, что её не применяют на Украине))
александра александрова Искусственный Интеллект (542795) 1 месяц назад
Цивилизованные женятся мужик на мужике и бабы тоже промеж собой... А мы люди тёмные.
МИХАИЛ ПАНОВ Мыслитель (6879) 1 месяц назад
Христиане верят в бога, но цивилизация выживает за счёт разума, а против единой личности для никого нет противоречий, однако, мыслю следовательно существую и к тому-же - выразительность благо для цивилизации
Андрей Просветленный (43180) 1 месяц назад
При нашей коррупционно-мафиозной специфике подхода ко всему, - это просто опасно вводить, как, например, и высшую меру наказаний...
Psy666 Nobody Мудрец (11561) 1 месяц назад
У Вас в дурке по воскресеньям интернет доступен?
Рама АмарУченик (145) 1 месяц назад
What is дурка?
Alikhan Zhankin Мыслитель (9915) 1 месяц назад
" И изрек Бог все слова сии, говоря:
Не убивай."
Книга Исход, глава 20, стихи 1, 13.
Николай Круглов Просветленный (31399) 1 месяц назад
Эвтаназия в европе например проводиться часов за 10-12 до смерти, а не когда жить надоело, подобное производят врачи к примеру онко отделений не гласно, но проводят. В любимой вами Америке она так же запрещена.
sacha kraevoyПрофи (649) 1 месяц назад
в тёх жё сша ёсть право на свободноё хранёниё оружия, котороё примёнить против сёбя можно с горахдо мёньшими ограничёниями чём примёнить против правонарушитёля покушающёгося на твою жизнь или собствённость. Право на свободноё ношёниё оружия - суррогатный вариант эвтаназии, когда процёдура во всёх остальных случаях которыё вы пёрёчислли нёдоступна.
sacha kraevoyПрофи (649) 1 месяц назад
6 штатов в которых она разрёшёна, как и большинство штатов позволяющих свободно хранить дома оружиё. Нё всё так плохо
Рама Амар Ученик (145) 1 месяц назад
Euthanasia is needed for the seriously ill people who cannot be cured
fiftynine Мудрец (16866) 1 месяц назад
она - зло
sacha kraevoyПрофи (649) 1 месяц назад
Некоторые болезни являются в своей прогрессии не меньшим злом, которые невозможно вылечить, вот что я скажу! У каждого д-н быть выбор, жить и страдать и мучиться в этом гадком и жестоком мире, или лёгкий наборчик... Ограничение этого права выбора - ограничение прав и свобод