Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем жить на белом свете если не горишь!

Александр Гуру (2942), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
МоТыЛеК Мастер (1397) 14 лет назад
чтобы загореться и дарить свое тепло другим
Остальные ответы
Наталья Третяк Знаток (442) 14 лет назад
Чтобы найти причину возгорания.
Gel' Мастер (1970) 14 лет назад
истину глаголишь: it's better to burn out than to fade away...
tanatoza Мастер (2243) 14 лет назад
пажарников на всех не хватит
plovetc Мудрец (16442) 14 лет назад
Жидкость для разжигания костров рублей 30 стоит. Инструкция там есть, проверено на себе!
Nedama Мастер (1487) 14 лет назад
А кто Вам сказал что Вы не горите? И кто мешает гореть?

ДРУГУ
Не удивляйся,
Что умрешь.
Дивись тому,
Что ты живешь.

Дивись тому,
Что к сердцу близко
Однажды ночью голубой
Горячая упала искра
И стала на земле тобой.

Не скифом
И не печенегом,
Минуя сотни скорбных вех,
Ты сразу гордым человеком
Явился
В наш двадцатый век.

- Мы - люди.
Нас легко обидеть. -
Но ты подумал ли хоть раз,
Что я бы мог и не увидеть,
Мой друг,
Твоих печальных глаз?

Нас, гордых,
Жизнь не стала нежить,
Нам горький выдался посол.
Мы люди,
Нас легко утешить
Напоминаньем больших зол.

В любви,
В крови,
В огне боренья,
Со славой тех, кто первым пал,
Сменялись,
Гибли поколенья
За это все, что ты застал.

Все чудо:
Солнце, весны, зимы.
И звезды, и трава, и лес.
Все чудо!
И глаза любимой -
Две тайны
Двух земных чудес.

Да будь я камнем от рожденья,
Я б в жажде все одолевать
Прошел все муки превращенья,
Чтоб только
Человеком стать.

Не удивляйся,
Что умрешь.
Дивись тому,
Что ты живешь.
Dreamer Гуру (3315) 14 лет назад
Главное быстро не сгореть...)))