
Комп. фотоаппараты с пальчиковыми батарейками хуже обычных фотоаппаратов? Если да, то почему? Какие плюсы и минусы у таких.

Я Я Ученик (45), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Сехмет Искусственный Интеллект (332520) 1 месяц назад
На качество фотоснимков играет очень много факторов, но только не наличие пальчиковых батареек.
Я ЯУченик (45) 1 месяц назад
А как часто нужно менять батарейки? Насколько чаще чем аккумулятор?
Helen. A Искусственный Интеллект (134518) Я Я, обычные батарейки фотоаппарат "съедает"достаточно быстро, особенно, если подолгу рассматривать на дисплее сделанные снимки. Вместо них обычно покупают NiMh аккумуляторы типоразмера АА и зарядное устройство к ним. И работают дольше, и со временем окупаются.
СехметИскусственный Интеллект (332520) 1 месяц назад
тоже зависит от матрицы, объектива и т. д. Одного комплекта хватит на пару сотен фотографий
Остальные ответы
y4i Мыслитель (7930) 1 месяц назад
ААА батарею можно заменить на аналогичного типоразмера аккумулятор.
black_climber Искусственный Интеллект (111933) 1 месяц назад
Плюс - легкая и дешевая замена источника питания - пальчиковые батарейки продаются всюду, минус - сравнительно малое время работы от них.
ЮриВаныч from Podunk Просветленный (33790) 1 месяц назад
Батарейки - дорого, если много снимаешь, но не требуют обслуживания (подзарядки).
Литиевый аккумулятор поставляется в комплекте с камерой и может прослужить очень долго + денежная экономия.
_____________
Время работы зависит от ёмкости и типа источников питания. Оно может быть как в пользу батареек, так и в пользу комплектного аккумулятора.
Helen. A Искусственный Интеллект (134518) 1 месяц назад
Пальчиковыми батарейками обычно питаются компактные аппараты и аппараты ультразумы. И те, и другие, как правило, с маленькой матрицей 1/2,3".
Veniamin Искусственный Интеллект (245740) 1 месяц назад
Я Я, фотоаппараты с пальчиковыми батарейками ...тоже обычные.
Алкалиновые (щелочные) батарейки без проблем можно заменить аккумуляторами того же типоразмера АА.
Николай Климанов Искусственный Интеллект (178340) 1 месяц назад
тебе по другому надо вопрос поставить-Хочу купить фотоаппарат .посоветуйте какой
Михаил Полетаев Просветленный (39433) 1 месяц назад
На батарейках АА будет очень очень маленькое время работы-это минус. Купить можно много и в любом магазине - это плюс. Обычно покупается комплект аккумуляторов АА с зарядным устройством и долго наслаждаемся процессом.
Drew Мудрец (16992) 1 месяц назад
Фотоаппараты на батарейках хуже тем, что новых давно не выпускают. Нынче почти все с собственными акумуляторами, поскольку производителю выгодно их продавать. Ладно еще хоть с несьемными делать не начали. Удобно было лет 10 назад, когда можно было иметь комплект техники, работающий на одинаковых батареях. Что еще позволяло переставлять из более потребляющих в менеее, по мере разрядки. Продавались батарейки в любом сельпо, а разряженные можно выкинуть. Нынче надо таскать туда и обратно пауэрбанк с проводами и зарядками, или разоряться на кучу разных батарей для техники, которые от хранения также портятся.
BERDYSH Оракул (80040) 1 месяц назад
Дешевые батарейки -"деньги на ветер",а хорошие слишком накладно - так что лучше аккумулятор (его перезарядить можно).