Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Двойная фотография в альбоме.

Андрей Григорян Ученик (170), закрыт 1 месяц назад
В последнее время я начал замечать что при добавление фотографии в альбом они добавляются в 2 объёме. Подскажите что делать
Лучший ответ
♢_♢ Просветленный (24809) 1 месяц назад
Начните с того, что внятно и подробно изложите суть проблемы, так чтобы поняли и другие.
Остальные ответы
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (425159) 1 месяц назад
....смотрите на название файлов, размер и объём.
возможно, с оригиналами создаются и загружаются превьюшки.
или вы незаметно для себя перешли на фото RAW+JPG
Φωτογράφος Просветленный (32172) 1 месяц назад
вырви из альбома листы с двойными фотографиями и не печатай по 2 штуки.
Veniamin Искусственный Интеллект (245766) 1 месяц назад
Проверь, какое качество изображений ты выбрал и установил перед съёмкой. Если RAW+JPEG, то оба они и появятся в альбоме.
ЗЫ: Кстати, уточни, чем ты снимаешь свои "двойные фотографии".