Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему старые Mercedes серого цвета?

Илья Петров Знаток (253), закрыт 1 месяц назад
Почему старые Mercedes начала 2000-х в большинстве серебристого цвета?
Не могу найти информацию, почему покупали серебристые.
Лучший ответ
Ev Fed Просветленный (24985) 1 месяц назад
Странно, но у нас они большей частью чёрные, тёмно синие, тёмно зелёные, серых очень мало ,
Илья ПетровЗнаток (253) 1 месяц назад
Почти во всех каталогах они серого цвета
Остальные ответы
Анна Шиколова Ученик (106) 1 месяц назад
"Серые воротнички" - серые автомобили.
Таня Травка Ученик (124) 1 месяц назад
Они разные, покупали кому какой цвет больше подходит.
Эдуард Алекс... Оракул (95345) 1 месяц назад
В определённые года машины шли одной партией одного цвета. У нас такая же фишка. У меня как то давно "шиха" была серо-синего цвета (89 год выпуска). Так вот порывшись в поиске я и узнал-в том году они (2106) все были этого цвета. Так видимо и у них с иномарками. У БМВ, кстати, ты не найдёшь машин синего, зелёного, красного и других цветов-только тёмные. Это вообще их фишка и даже на заказ они тебе не сделают "розовенькую". Как сказал их менеджер-"мы не собираемся из-за чьей то прихоти портить марку бренда-даже за очень большие деньги, коими вы русские любите сорить" !!!
Юра Северный Просветленный (22560) 1 месяц назад
Лень писать, загугли "Серебряные стрелы мерседес". Это история бренда.
Ладно, сделаю за тебя https://www.drive2.ru/b/2110448/
Sergey Morozov Оракул (64011) 1 месяц назад
Модный цвет был, я тоже серебристую машину хотел, но ждать нужно было 2 месяца
Andrey Ermilov Мудрец (17569) 1 месяц назад
В 1994 году проезжал Мончегорск. Так там все авто были одинакового цвета от пыли и дыма из заводских труб
ҦტČሎ६∂ΉựŨ ℨẴҠẴŤ Мастер (1230) 1 месяц назад
Мне не нравится серый цвет мне больше что то весёлое там солнечное)
Котик Знаток (280) 1 месяц назад
много краски такой было