Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как написать заявление (отказ) на работе о прекращении высчитывания налога НДФЛ и страховые взносы.

Алексей Кравец Ученик (92), закрыт 5 дней назад
Не хочу больше платить государству и другим людям.
Сам буду платить пенсию и страховку, если захочу.
Лучший ответ
Сеня Мыслитель (5396) 1 месяц назад
Можно только уволится.... и стать самозанятым, работать на себя...
Остальные ответы
alafira Искусственный Интеллект (126389) 1 месяц назад
Увы не сможете. Потому, что Вам положена медицинская страховка и пенсия.
Алексей КравецУченик (92) 1 месяц назад
Я не хочу чтобы мне платили пенсию и страховку. Я сам буду это делать
alafira Искусственный Интеллект (126389) Алексей Кравец, Тогда идите в ФОМС и узнавайте процесс отказа от страховки и в ПФР от пенсии.
Ольга Искусственный Интеллект (307156) 1 месяц назад
Легко. Пишите заявление на увольнение и все, нет зарплаты, нет ндфл с неё, нет страховых взносов. Работайте неофициально
ОляМудрец (14248) 1 месяц назад
Браво!!!
Алексей КравецУченик (92) 1 месяц назад
Лучше уж платить государству, да?
Ольга Искусственный Интеллект (307156) Алексей Кравец, это уж как хотите, никто вас ни к чему не принуждает.
Оля Мудрец (14248) 1 месяц назад
Можете работать неофициально. Но возможно тогда вас кинут с зарплатой.
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (276797) 1 месяц назад
Никак. Это обязанность. И вашего желания никто не спрашивает.
ОльгаМудрец (17011) 1 месяц назад
Обязанностей не бывает без прав. Государство лишило нас всех социальных прав, оставив лишь их иллюзию - видимость медицины, видимость пенсии, формальность голосования; чиновники не выполняют свои обязанности перед народом, а значит не имеют права требовать налоги на своё содержание.
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (276797) Ольга, это тольк ваше мнение. У меня свое.
Дмитрий Борин Оракул (52271) 1 месяц назад
А это не зависит от Вашего желания. Это обязанность Ваше работодателя. Если не желаете, чтобы Ваш работодатель нес бремя этой обязанности, то оспаривайте или добивайтесь отмены закона, которым эта обязанность установлена.
Ольга Мудрец (17011) 1 месяц назад
Обязанностей не бывает без прав. Государство лишило нас всех социальных прав, оставив лишь их иллюзию - видимость медицины, видимость пенсии, формальность голосования; чиновники не выполняют свои обязанности перед народом, а значит не имеют права требовать налоги на своё содержание.
Анна Орлова Искусственный Интеллект (150161) 1 месяц назад
Написать словами. А какие ещё варианты?
Наталья Попова Просветленный (37084) 1 месяц назад
Такое заявление юридической силы иметь не будет...