Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли лопасти вентилятора (кулера) протирать водичкой?

Вячеслав Кириленко Просветленный (45498), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
FuaD Искусственный Интеллект (132920) 1 месяц назад
можете даже под краном промыть всё целиком, там нечему портиться, главное потом высушите феном.
Остальные ответы
Сергей Зубов Мудрец (17535) 1 месяц назад
А процессору и слюны хватит, никакой термопасты - только хардкор
Егор Романов Профи (701) 1 месяц назад
Желательно спиртовой салфеткой, за неимением ее - влажной тряпкой.
Леонид Гуру (4380) 1 месяц назад
протирать водичкой? хм... водичкой - поливают, а протирают влажной тряпкой, салфеткой...
Vladimir Оракул (59857) 1 месяц назад
Не водичкой, а водочкой.))
Иван Федоров Просветленный (21436) 1 месяц назад
Берешь спирт, выпиваешь и дышишь на него с протиркой !