Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте максимально сильнодействующие бируши для моего случая

Раиса Раиса Гуру (3152), закрыт 4 недели назад
Во дворе то включают громкое радио (не музыкальное, а радиопередачи), то дети орут во весь голос. Когда совсем достаёт ор детей приходится закрывать в жару и окно и форточку, так как уже имеющиеся бируши не спасают от таких шумов. Кондиционера в доме нет, поэтому хотелось бы иметь возможность всегда держать форточку открытой.
Лучший ответ
Данилов Сергей Мудрец (11765) 1 месяц назад
Попробуй гвоздиком в ушах поковыряться
Остальные ответы
ЛиНик Искусственный Интеллект (162602) 1 месяц назад
На заказ только если. Но это дорого. Все аптечные--методом проб, которые вы уже, похоже, сделали и результата/эффекта нужного не получили.