Никнейн
Мудрец
(19398)
4 года назад
потому что люди не различают больше
[TUT] Саня_KEXМыслитель (9924)
4 года назад
Мда ты что .Вот тебе новость Люди (а точнее человеческие глаза) не воспринимают визуальную информацию по кадрам раз уж на то пошло. И прикинь в череде N-ного числа кадров, человеческий глаз способен различить хоть каждый 300й кадр. На слово поверишь или наглядно доказать?
Владимир Яценко
Просветленный
(30267)
4 года назад
Ну если по сути Люмьер по началу придумал 16 кадров и так она и была в немом кино. Крутили его как кому вздумается в ручную. С приходом звука эта скорость была очень малой для получения необходимого частотного диапазона оптической фонограммы и поэтому выбрали 24 кадра, там уже руками не крутили, поскольку скорость нужна была стабильной. Плюс 16 кадров-это строб. Поэтому так 24 и осталось. Под нее и подгонялся расход пленки. Хотя 24 все равно мало для получения плавной картинки, которая получается за счет инерционности зрения человека. И что бы увеличить частоту мельканий сделали в проекторах так что один кадр проекцируется дважды за счет холостого хода обтюратора. Поэтому реальная частота при проекции 48.а в некоторых проекторах где 25 кадров получается 50.
black_climber
Искусственный Интеллект
(214349)
4 года назад
По технике камрад Яценко выше ответил исчерпывающе. От себя добавлю - переход с 24 на более высокие фреймрейты встречает дикое сопротивление старперской мафии из ASC т. к. у них все заточено под эту частоту включая таблицы по скорости панорамирования и они просто ничего не хотят менять. С ними бьюЦЦа не на живот а насмерть такие товарищщи как Лукас и Джексон но пока без особого успеха...