Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему фильмы снимаются в частоте 24 кадра в секунду?

Иван Скоробогатько Мыслитель (5110), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Остальные ответы
Никнейн Мудрец (16547) 3 года назад
потому что люди не различают больше
Иван СкоробогатькоМыслитель (5110) 3 года назад
а почему игры стараются то 60 кадров то 120 до даже 240 следать а кино всего 24
Никнейн Мудрец (16547) Иван Скоробогатько, потому что в игре есть система ввода и реакция системы на него
[TUT] Саня_KEXМыслитель (9905) 3 года назад
Мда ты что .Вот тебе новость Люди (а точнее человеческие глаза) не воспринимают визуальную информацию по кадрам раз уж на то пошло. И прикинь в череде N-ного числа кадров, человеческий глаз способен различить хоть каждый 300й кадр. На слово поверишь или наглядно доказать?
nesquik Гуру (4953) 3 года назад
25 кадр не воспринимается глазом.
Иван СкоробогатькоМыслитель (5110) 3 года назад
а почему игры стараются то 60 кадров то 120 до даже 240 следать а кино всего 24 непорядок
[TUT] Саня_KEXМыслитель (9905) 3 года назад
Ещё один дремучий с устарелым мировоззрением.
nesquik Гуру (4953) поясните старпёру тогда
МИСП Оракул (67124) 3 года назад
Эмпирически установили что Человек воспринимает, упаковали в стандарт а стандарты менять время еще не пришло
Юра Северный Просветленный (41993) 3 года назад
Чел, который ручку на бобине кинопленки крутил, быстрее не мог. Вот так один задохлик и задал стандарт всей киноиндустрии на сотню лет.
Всемирная история, Банк Империал (с)
Ελενη Искусственный Интеллект (179833) 3 года назад
Фильмы, снятые на киноплёнку не надо сравнивать с возможностями современных фотоаппаратов, снимающих с 30 к/с, 50 к/с, 60 к/с и с вашими компьютерными играми.
Сергей Искусственный Интеллект (282691) 3 года назад
При пленке это был компромисс между минимально необходимым для относительно плавных движений и расходом пленки . Да и каждый отдельный кадр экспонируется дольше

Сегодня это просто дань традициям.
Владимир Яценко Просветленный (30187) 3 года назад
Ну если по сути Люмьер по началу придумал 16 кадров и так она и была в немом кино. Крутили его как кому вздумается в ручную. С приходом звука эта скорость была очень малой для получения необходимого частотного диапазона оптической фонограммы и поэтому выбрали 24 кадра, там уже руками не крутили, поскольку скорость нужна была стабильной. Плюс 16 кадров-это строб. Поэтому так 24 и осталось. Под нее и подгонялся расход пленки. Хотя 24 все равно мало для получения плавной картинки, которая получается за счет инерционности зрения человека. И что бы увеличить частоту мельканий сделали в проекторах так что один кадр проекцируется дважды за счет холостого хода обтюратора. Поэтому реальная частота при проекции 48.а в некоторых проекторах где 25 кадров получается 50.
Фотограф -любитель Просветленный (43477) 3 года назад
А что, в школе сейчас об этом умалчивают?
black_climber Искусственный Интеллект (195834) 3 года назад
По технике камрад Яценко выше ответил исчерпывающе. От себя добавлю - переход с 24 на более высокие фреймрейты встречает дикое сопротивление старперской мафии из ASC т. к. у них все заточено под эту частоту включая таблицы по скорости панорамирования и они просто ничего не хотят менять. С ними бьюЦЦа не на живот а насмерть такие товарищщи как Лукас и Джексон но пока без особого успеха...
Похожие вопросы