Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С лёгким паром.

Вас Ёк Просветленный (27797), закрыт 1 неделю назад
Суббота и никого из бани?
... кроме меня?
Лучший ответ
Hypocrite Гуру (3148) 1 месяц назад
Как в деревне
Вас ЁкПросветленный (27797) 1 месяц назад
Лепота.
Hypocrite Гуру (3148) Вас Ёк, конечно
Остальные ответы
♥ Юлия (Sh.)♥ Высший разум (121984) 1 месяц назад
Спасибо и Вас!)

Не у всех есть дача и баня!
Вас ЁкПросветленный (27797) 1 месяц назад
Да не. Просто традиции поменялись.
... теперь парятся раз в год перед новым годом. (((
А моются перед работой. ..а мы по старинке после работы)))
♥ Юлия (Sh.)♥Высший разум (121984) 1 месяц назад
Традиции у всех разные! В фитнес центрах можно каждый день парится! Кто имеет возможность, тот ею пользуется!)
Булат Мыслитель (6047) 1 месяц назад
по воскресеньям моюсь
Вас ЁкПросветленный (27797) 1 месяц назад
Я и говорю, что раньше мылись после работы,
... а теперь моются перед.)))
андрей волков Искусственный Интеллект (194212) 1 месяц назад
Баня сейчас не актуальна. Все загорают на пляже.
И. Б. Мыслитель (5390) 1 месяц назад
Нет бани в деревне, а городские закрыты из-за эпидемии.