Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сделать красные глаза?

Федор Шаляпин Ученик (106), закрыт 1 месяц назад
Как сделать красные глаза из мемов в Adobe Photoshop CS6 тип вот такого как на картинке
помогите пожалуйста

Лучший ответ
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (357890) 1 месяц назад
Ну как сделать?.
Ты уж извини, но это можно десятком методов, способов, а главное - ФАНТАЗИЕЙ и УМОМ!
Нам тебя научить с нуля освоить ФотоШоп? Или ты ждешь "волшебную кнопку"?
Федор ШаляпинУченик (106) 1 месяц назад
ну хорошо а в чем проблема рассказать один из этих методов? гайдов на ютубе нету.
Федор Шаляпин Ученик (106) Федор Шаляпин, как я должен научиться что то делать? методом тыка ?
Сергей БизонИскусственный Интеллект (357890) 1 месяц назад
А если за 3 минуты, то можно и так )))

Остальные ответы
Николай Шмаков サンづ Оракул (67360) 1 месяц назад
Версия значения не имеет.
Везде примерно одинаково. И способ, как правило не один... Вместо одного из слоёв можно использовать стиль слоя...
Федор ШаляпинУченик (106) 1 месяц назад
спасибо большое очень помогли